Высказывания. Часть 37

1081. Повторение – мать качества…
1082. Чем выше по служебной лестнице, тем меньше говоришь правду, а после и думаешь о ней…
1083. Доступна всегда та, которой ты очень нравишься…
1084. Юмор: «И старухи хотят порнухи».
1085. Мужчины сначала смотрят на… ноги…
1086. Можно вообще никуда не ездить, но всё знать про страну, правда, без визуально – личных ощущений.
1087. Если организм не успевает восстанавливаться, то он сокращает срок своей жизни.
1088. Если так пойдёт дальше, то одна певица будет зажигать с мальчиками, которые будут младше её внуков. Здоровья тебе и долгих лет жизни П…
1089. Нелепо ведь звучит, когда девушка, бывшая в употреблении, спрашивает молодого человека: «Я у тебя единственная»…
1090. Почти любую личную заинтересованность можно скрыть государственным интересом.
1091. Отбирайте у плохих богатых время – это их бесит. Для них время – это, как известно, деньги… Глядь… и меньше совершат они плохого…
1092. В Российских ресторанах не сильно изменилось: много - танцующих женщин и меньшее количество – пьющих мужчин.
1093. Я всё чаще и чаще слышу от молодых людей: когда я уйду из этого мира, что же останется после меня…
1094. Юмор: Машина зверь, шофёр собака (коллега по работе)…
1095. Неграмотно пишут, да суды выигрывают, да людей «разводят»…
1096. Уже после первого оргазма девушки – делай с ней, «что хочешь»…
1097. Юмор: Да я его раньше, вообще, видел, только по телефону (коллега по работе)…
1098. Вся проблема в стране – от различной оплаты труда на (за) единицу времени.
1099. Раньше в литературе часто допускались неточности – имело место недостаточное количество справочников. А электронных не было вообще…
1100. У меня часто спрашивают совета, но когда я пытаюсь их дать, у меня возникает ещё больше вопросов…
1101. Даже, если знаешь правду - удивляйся, изображай несведущего, больше спрашивай и интересуйся, зри в корень… Но, ничего не обещай и не советуй…
1102. Новый год – прожитый цифровой отрезок… очередная дата… больше ничего…
1103. Юмор (трагичный):
- «Я потратила на него семь лет жизни…»
- «Теперь тратишь оставшиеся сочно – продуктивные годы на многих?..»
1104. С каждым днём мы всё дальше и дальше от тех событий, которые, через некоторое время, станут нам очень дороги…
1105. Думать надо над тем, что необходимо…
1106. Если б люди не мешали, я был бы большим оптимистом.
1107. За восстановленное право редко говорят спасибо.
1108. Лучшие праздники – счастливые будни, не правда ли?..
1109. Пока молодой – наслаждайся физиологией…
1110. Юмор: Реклама в магазине: «Свежее мясо «От Светланы».


Рецензии