Обращение

А. Губин

"Обращение".

…Он лично из корыстных побуждений (по своему сану и нынешнему положению его ведомства) или по чьей – то указке «свыше», также, от своей личной заинтересованности, чтобы быть поближе к сладко кормящей власти (государству), хитро возглашает: «Люди!.. Вы что?.. Опомнитесь… Класс богатых уже сформирован… успокойтесь… Давайте сейчас жить по закону, праведно… Ведь очень богатые в нашей стране всё делают, уже не нарушая законодательство… теперь всем необходимо, как и они жить – соблюдая нормы права, честно… И не надо ничего менять, и тем более перераспределять то, что получено не совсем законно в прошлом… оставим его в покое, это «тёмное» прошлое… главное, чтобы не было серьёзных проблем и катаклизмов внутри страны нынче, в настоящем… Тут же, неожиданно, странно, вспоминает противоположные трагедии 1917 и 1991 годов (да, кстати, где был он и ему подобные со своими проповедями, в период с 1988 по 1991 годы, я что – то не припомню), окончательно путая простых людей»…
Я хочу ответить ему: «Дружок, а давай - ка, по справедливости и по честности, закричи - ка на всю Россию, что необходимо поровну разделить между всеми вкалывающими и вкалывавшими гражданами РФ государственно – земные блага: воспитателями, учителями, врачами, военными - россиянами, работающими в коммерческой или государственной сферах, пенсионерами, другими категориями трудящихся… А то, действительно, будут проблемы и катаклизмы… будут… попозже… но будут…
И я боюсь, на самом деле… ведь у меня два сына… Я не хочу, чтобы они стали участниками грядущей междоусобицы, в которой виноватыми будут те, кто «жировал», ибо, в то время, могут быть ещё молоды и неразумны…
И если в России начнётся какая – либо «заваруха» с людским «крошевом», Вы будете одним из виновников случившегося, и нести персональную ответственность за все свои «нейтрально – успокоительные, щёкоподставнические», исторически ошибочные наставления…
Я жду от Вас указанного мной призыва!.. Где он?.. Я не слышу!.. Пока не услышу, Вы для меня и многих, многих других в Российской Федерации, минимум, не имеете никакого значения… 
 

А теперь к Патриарху:

Когда Патриарх Московский и Всея Руси взывает о том, что нельзя допускать никаких человеческих потрясений в нашей нынешней жизни, о том, что не должно быть массовых волнений в стране – его «Святейшество», на самом деле, ратует совсем за другое…

04.02.2012 года


Рецензии