Секс в погранвойсках, мать Вашу!

            Пограничные зарисовки.

Служил я офицером третий год. Попал ко мне сержант-специалист прожекторного дела, как говорится: "ни пришей кобыле хвост". Предыдущий, хоть, в узде держал расчет, а этот... и пьянствовал, и потокал, и лебизил перед солдатиками.
   Короче,лучшее отделение неуправляемым становилось. А, дрожать над каждым, у одного офицера на заставу... Это значило терять, грубо говоря, власть по Присяге. Или меня снимут, или их посадят.

   Дежурными по заставе на сутки (в т.ч. и на ночь) назначаются сержанты и старшие солдаты. По территории ходит часовой, в дежурке, со всем оружием, боеприпасами находится сержант. Все остальные спят.После войны, нападали на нас "Зеленые братья" и расстреливали неоднократно целые подразделения. Латвия, в этом "зеленом братстве", занимала не последнее место. Пусть, уже мирное время, но, все таки, простите, мы в Латвии. И от сонливости одного или двух - могут погибнуть все.

   Вроде ясно. Поэтому и сон рядом с десятками автоматов не допустим, поэтому и сержанты дежурили...
   Когда человек особого отдела (рядовой, кстати) доверительно cказал мне, что этот сержант постоянно спит у оружия и он, рядовой, обязан донести об этом - меня взорвало. Он же испоганит всех нас. Нет, не рядовой, а этот сержант! Рядовой обязан донести...

   Какие запоры не стояли, свою заставу я знал от и до. Прошел. Зашел в три часа ночи - нет нигде дежурного. Нет! В Ленкомнате - нет. На кровати - нет. Сам перепугался. Захожу в сушилку - сидит, миленький, и дрыхнет. С повязкой "Дежурный" и пистолетом под боком.
   И,знаете что я сделал? Прошел обратно в канцелярию, взял фотоаппарат, сделал (со вспышкой!) десяток снимков, отнес фотоаппарат обратно, вернулся в сушилку и тут потряс дежурного за плечо.
-  Ты что, спишь что ли?!
-  Никак нет!!! Присел,вот...
...

   Прошло два дня.Вызываю сержанта в канцелярию и спрашиваю - спал тогда? Ну,разумеется, нет! Тогда выкладываю перед ним фотографии (крепчайший сон и красная повязка на левой руке "дежурный по заставе" крупным планом и кобур с пистолетом на боку). Говорю: - а это как понимать?..
...
   Я просил тебя служить честно? Нет! Не я,Родина просила. Ты не мне, а ей присягу давал, как и я, в свое время. Вот эти фотографии отсылаю твоим родителям, в твою комсомольскую организацию и в твой совхоз - пусть увидят все твои земляки и родственники как ты выполняешь свой воинский долг.

   А, потом, сам понимаешь, если я вызову особистов по твою душу,- тебя отправят к таким же, как ты, кому нельзя доверять оружие и жизни товарищей по оружию. А там сержантов не любят... Схамил я.

   И, все же, прощу, и ничего делать не стану, если ты поймешь меня правильно и сделаешь прожекторный расчет отличным, таким, каким он был до тебя. И сам, конечно, будешь служить честно...

   Когда, потом, нам вручали переходящее Красное знамя ЦК Компартии
Латвии и уезжал на Родину этот сержант - он, сидя уже в машине, отдал честь заставе и всем нам при ней. Может быть и мне...

   Да, конечно, Вы спросите причем, тут, однако, опять секс?  А я параллельно провел работу и с той латышской гражданкой, которая захаживала ночью на нашу прожекторную подстанцию... На стадионе замкнул на ее прекрасных запястьях наручники и сказал - следующий раз, если полезешь на запретку, - проведу тебя вот так, с браслетиками, по всему поселку в свою канцелярию...
   Красивая, ой красивая латышечка была...
   Будь с Богом, Латвия и все наши солдатики, которые защищали Россию на Твоих рубежах...
   Честь Имеем! Прости меня, сержант, может и крут я был. Но, Ты стал моим солдатом... и солдатом России.

 


Рецензии
Интересная история
Верю, бывает такое ....
много армейского мне интересно
Вам спасибо

Олег Устинов   23.11.2012 09:46     Заявить о нарушении