Остров

Мой князь Гвидон! Спокойно, не пугайся!
 "Мой" потому, что только мне взбрело
 назвать тебя, мой друг, светлейшим князем,
 а прочим - нет. Да что с них взять? Село!

 Мой светлый князь, наследный, плоть от плоти!
 Как мало нынче стоит эта плоть,
 когда в пределах царства всяк не против
 немилостью папаши уколоть!

 И не хотел - да ставишь жизнь на бочку,
 которая спасет в конце концов,
 и даст на островке тебе отсрочку
 погибели от рук святых отцов,

 которые так скоры на расправу
 с подачи дворни. Шутка ль?! Сын урод!
 По-своему они, конечно, правы.
 По-своему радеют за народ.

 Тебе то что, за что они радеют!
 Рассчитываешь только на себя,
 решая разобраться с чародеем
 при первом шаге к собственному я

 сквозь паутину козней и злословий.
 Пусть даже превращаясь в комара
 и повинуясь зову царской крови,
 которая командует - пора!

 Пора, мой друг! Пора, мой сокол ясный,
 явить себя не помнящим родства.
 Послужат тридцать витязей прекрасных
 тебе, когда захочешь волшебства

 из арсенала графа Калиостро.
 Кто не блажИл, на троны восходя!
 И помни - остров это только остров.
 Пусть даже здесь, на нем, с тобою я.


Рецензии
Интересная интерпритация. Двигаемся дальше, к Большой Земле ; )

Юрий Огурцов   05.02.2012 02:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий )

Почапская Светлана   05.02.2012 13:40   Заявить о нарушении