О Ночных Снайперах...

Знакомство с творчеством группы  Ночные Снайперы наверное никогда не произошло если бы в этом году не запустился проект Голос страны на канале 1+1, где одним из тренеров была Диана Арбенина. Меня настолько удивила, скажу больше поразила ее харизматичная личность, что захотелось услышать ее вне проекта, до этого я даже не знала что есть такая группа и что Диана  солист группы. Мне повезло 15 июля Ночные снайперы давали концерт в Арена – Сити. Фан – зона забита до отказа, смотрю дальше VIP- зона заполнена, и все как на едином дыхании, как единое сердце – тишина и вот оно застучало в едином ритме! На сцене Диана Арбенина, эмоции переполняют, я заражаюсь общим подъемом, и только одна мысль если Диана  еще не поет,  а по зрителям вздох как шаровая молния – Она. Не знаю я не могу мыслить  четко и рационально, каждого человека я вижу образно, Диана для меня море глубокое, грозное когда шторм, тихое, светлое когда солнце, кажется вот дно все видно, но дотянуться до дна не возможно, так же и этот концерт первая песня как волна сбивает с ног, потом вторая, которая накрывает, третья затягивает. А Диана все бушует –звучит     « Актриса»,  мгновение она прыгает в зрительный зал. Взрыв оваций. Соло, бас – гитары звучат по всем нотам души, вниз – вверх, барабан дает  экспрессию ритма. Публика скандирует – бис! Бис! Еще! Еще! Уже давно за полночь –   расходиться не хочется, но пора, иду по ночному городу, и о чудо! Молодая пара на скамейке поет «Катастрофически», в углу двора слышится  « Звучи» под гитару.
Мое везение продолжалось, 20 октября Диана Арбенина дает сольную акустику в театре имени И.Франка. Сначала было сомнение, боязнь разочароваться, принимаю волевое решение пойти и сравнить  акустический концерт   с  электрическим.   Зал полон, публика разношерстная, гасят свет, выходит Диана и … та же волна – сбивает, накрывает, затягивает, но только тонко, нежно, каждая песня откровение, близость с каждым сидящим в зале. Звуки гитары как птица что бьется и хочет на волю. Аккордеон, как  задорный мальчишка подмигивает и дразнит, хочется  смеяться. Да теперь я понимаю, что между акустикой и электрикой есть разница только в  самой  Диане, в ней живут два человека один – мощный, импульсивный, бунтарь, второй –тихий, откровенный, проникающий в  души. И стоит пойти и услышать что бы понять  где же кто.            
z


Рецензии