Арабика. Неизгладимые впечатления

Жизнь каждого человека разделена на определенные этапы, начало которых отображается потом в его воспоминаниях подобно маленьким взрывам. И где-то между 16 и 17 годами такой взрыв произошел в жизни Алены. Случился у нее небольшой поклонник. И не то чтобы поклонник, а так, перепихнулись  пару раз, только и всего. Вот представь себе, читатель, девчонку-школьницу, у которой родители на работе и парнишка  должен вот-вот подойти, и в ближайшие два часа никто не нарушит романтику. И она волнуется, юная кровь бурлит, мечты голову кружат. И вот он приходит, и кассета уже вставлена в магнитофон, и что происходит дальше, мы прекрасно понимаем. И никто не нарушает романтику. И все хорошо. Родителям на работе хорошо, а дочке-школьнице дома так хорошо, как ее родителям не может быть на работе ни при каких обстоятельствах! Ребята устало выкуривают сигарету на двоих под шуршание закончившейся пленки, говорят ни о чем. Все прекрасно, в общем, свидание прошло успешно. Парнишка одевается, Алена аккуратно заворачивает использованные презервативы в кусочек газетки и просит его уничтожить следы детской страсти, выбросив пакетик в мусорник на углу улицы. Парнишка обувается, завязывает шнурки и, поцеловав крепко подругу ну прощание, уходит. Вроде пока все нормально. Вечером родители приходят, семья ужинает, Аленка убегает на дискотеку. Возвращается ночью и засыпает тем беззаботным сном юности, сладость которого вспоминается потом всю жизнь. Утром, часиков этак в 11.30, наша принцесса, зевая и потягиваясь, размазывает по щеке вчерашнюю тушь и сквозь остатки сна видит перед собой интересную картинку: на стуле, поверх разбросанной одежды, лежит аккуратно свернутый из газетки пакетик, великолепно освещенный лучом яркого зимнего солнца! Далее следует глотание кома в горле, боль в голове и стыд, сползающий по спине куда-то в трусы, но это все не важно, поскольку интересует ее в этот момент один единственный вопрос: «Мама или папа?» Кто нашел это безобразие? От ответа зависит линия поведения и содержание оправдательного рассказа, который надо сочинить за считанные секунды. И Алена, как человек решительный, голову в песок не прячет и выходит на кухню. А там мама блины печет, а папа на работе. Мама в хорошем настроении, приглашает за стол, блинчик в тарелочку кладет, сметанкой поливает. Как ни в чем не бывало рассказывает последние сплетни про соседей. «Вроде не мама»,- переводит дух Алена  и понимает, что она не может больше жевать блинчик из-за вывода, настигшего ее расшатанную гормональными преобразованиями подростковую психику: тяжелый отцовский взгляд и последующий спокойный разговор в тесном семейном кругу хуже маминого скандала. И, ощущая себя Львом Толстым, пораженным глубиной собственной философской мысли, она проводит остаток дня. А в воспаленном мозгу все возникают страшные картины возмездия. К вечеру ее уже начинает мутить.

 И вот час Х настает: папа приходит с работы. Интересуется, как дела, за ужином недостатком аппетита не отличается. «Не хочет матери настроение пока портить, » - решает Алена, подавляя тошноту огурцом. А папа с довольным видом отправляется чинить пылесос, и чинит его весь вечер, а потом смотрит футбол по телеку. «Небось сам не знает, как себя вести. Или слова подбирает ». А папа тем временем засыпает перед телевизором. И вопрос остается открытым. Валерьянка. Беспокойный сон. Утро.

А утром все как обычно. И днем. И всю неделю Алена  проводит в мучениях и догадках. И по сей день она не знает, кто же нашел тот злосчастный сверточек. А парнишка вскорости был отстранен от тела по причине невнимательности. Ну и правильно: нечего мусор по квартире разбрасывать. Хотя, в общем-то, не плохой старт получился!


Рецензии