Я хотел..

Я забуду то чувство ужасное,
Чтоб прохожим не слышать мой крик.
Только твой образ, сердце проказное,
Излечить ладен лишь в один миг.

Брошу к ногам твоим кукольным,
Я всех слов своих динамит.
Но по юности, вздохом запутанным,
Твоё имя в устах моих прогорит.

На пути твоём я вселенные
Простелю, словно коврик ручной.
Чтобы знала ты: сокровенное
В моём сердце всегда за тобой.

Все рассветы: былые, грядущие,
Я зажгу лишь пальцев щелчком.
Чтобы видеть тебя, мерно идущую
Впереди меня день за днём.

И все ветры я вмиг успокою,
Чтобы ласточкой ты могла полететь.
Чтобы мне шагать рядом с тобою,
По воздуху; и не робеть.

Мне бы рядом, всю жизнь, все минуты,
Засыпать у тебя на руках.
Покупать все грехи у Иуды,
И забывать о здешних Богах.

Мне бы в горечи, локти грызть,
И заламывать пальцы рук.
Только знаешь, это тоже ведь
Одна из прекрасных любовных мук.

Я хотел бы напиться той горькой виной.
И всю жизнь я хотел изменить,
Только, знаешь, а нам ведь с тобой
Не суждено даже поговорить.


Рецензии