Школа Лейнбург

- Мы обязаны сделать это, Виктор. Ты должен понять, что так будет лучше, лучше для тебя. - Жестко сказал уже не молодой мужчина в черном пальто и с холодными серыми глазами.

Парень в серой куртке и сумкой на плече, никак не отреагировав на эти слова, поднялся на борт самолета.

- Сынок... - грустно прошептала его мать. - Прости...

Глава 1.

Мистер Коб обвел пристальным взглядом зал и всех сидящих в нем. Многие съежились, отвели глаза, однако, были такие, кто, развалившись на стуле, с ухмылкой прямо смотрели на директора, будто бросая ему вызов.

- Я хочу сделать объявление. - Раздался громогласный голос хмурящегося мистера Коба. - В школу Лейнбург прибыл новый ученик.
Все сразу зашептались.

- Тихо! - рявкнул директор, и в зале мгновенно воцарилось гробовое молчание.
Мистер Коб сделал знак рукой, и к нему подвели новоприбывшего ученика.

Это был высокого роста брюнет. Он был очень красив: темные кудри лежали на несколько хрупких плечах (но он не был "хлюпиком", тело его хоть и было худым, но жилистым),  прелестно очерченные губы сжались в тонкую полоску, что, однако, не портило его внешний вид, а, наоборот, делало его более мужественным. Он имел волевой подбородок и прямой нос. Взгляд карих глаз был устремлен куда-то вдаль, в пустоту. Лицо его было бесстрастно, что казалось, будто его совсем не волновали взгляды множества учеников, не интересовали его и учителя с новой школой.

- Этого молодого человека зовут Виктор Голдвер. Он будет жить в одной комнате с Александром Шальером. - на этом приветствие нового ученика закончилось. Он, не торопясь, подошел к столам, за которыми сидели ученики, и сел на первое свободное место все с тем же отрешенным видом.
- Эй. - кто-то потряс его за плечо. Виктор будто очнувшись ото сна, перевел слегка недоуменный взгляд на потревожившего его и увидел несколько женоподобного парня со светлыми длинными волосами и зелеными глазами. У него были узкие, тонкие черты лица, полные губы и длинные (правда, очень длинные) ресницы. Он улыбался. - Я и есть Александр Шальер, но, пожалуйста, зови меня просто Ксан.
- Ладно, - пробормотал Виктор, не слушая дальнейшую речь директора. - Тогда ты меня - Вик.

                ***

- Дурак!
Парень чуть вздрогнул и, повернув голову, посмотрел на нарушившего его покой. Нахмурился. Губы изогнулись в усмешке. Поднеся сигарету к губам, затянулся и отвернулся обратно к окну.
- Что тебе нужно?
Голос  был усталым и скучающим, однако поза выдавала напряжение.
- Уже забыл, что говорил директор? Ты видно прослушал ту часть, в которой говорилось, что покидать комнату после комендантского часа запрещено. Тебя накажут.
- Ну, а тебе-то что? Зря рискуешь.
Теперь в голосе парня слышалась насмешка. Его собеседник сжал челюсти, взгляд потемнел. Он подошел ближе.
- Я пытаюсь помочь тебе. Ты, наверное, еще не понял, что эта школа не простая школа для мальчиков, здесь свои законы. Кто им не подчиняется... страдает.
- Ты пытаешься меня запугать? - Сигарета кончилась, и Виктор бросил ее на пол, затушив окурок.
- Ты опять прослушал. Помочь, слышишь? Помочь хочу тебе. - в голосе Ксана появились металлические нотки.
- Мне не нужна ничья помощь.
- Не будь таким упрямым! Это серьезно!
- Ты так за меня беспокоишься... Даже странно. Что я, по-твоему, должен сделать?
Видимо это было последней каплей. Глаза Ксана вспыхнули, он шумно вдохнул.
- Да что я вообще здесь делаю?! Не хочешь, не надо!
Он развернулся, чтобы уйти, но внезапно Виктор схватил его за руку. Так они и застыли на некоторое время.
- Я забыл дорогу в комнату. Отведи меня. - Сказал парень, переступив через свою гордость - слова его были холодны.
Виктор стоял спиной к Ксану, поэтому не увидел его улыбки.
- Пошли. - Проворчал Ксан и потянул упрямца за собой.

                ***

Счастье то, что добрались они до комнаты без приключений. Ведь на самом деле Ксан был прав, говоря, что у этой школы свои правила, и, что любое отклонение от требований, любое нарушение приводит к плачевным обстоятельствам. Нет, вы не подумайте, здесь никого не убивают. Но разве смерть - худшее, что можно себе представить?  Существует множество способов заставить человека платить за свои ошибки, не только физические, но и моральные методы "экзекуции". Школа Лейнбург - частная исправительная школа для мальчиков, их "тюрьма". А из тюрьмы, как известно, возвращаются совсем не теми, что были ранее.

Глава 2.

Это был день, когда им разрешалось выходить за пределы школы, именно тогда ученики, забывая все правила, которые сдерживали их, руша границы дозволенного, отрывались по полной. Такие дни, что бывали редко, можно было считать днями свободы, такой желанной и такой недостижимой в принципе здесь свободы. Недалеко от школы находилось подозрительного вида заведение, уже не кафе, но еще не кабак. Там и собрались (не побоюсь этого слова) все ученики школы Лейнбург.

- Ну, как тебе? Нравится? - лукаво подмигнул Ксан Виктору. Оба расположились за барной стойкой и, попивая (так же подозрительного типа) напитки, шутили и дурачились, болтали обо всем.
- Честно? - поморщился парень. - Не так, чтобы очень. Но... - он на секунду прикрыл глаза. - Нам выбирать не приходится.
- Верно. - чуть уныло поддакнул Ксан. Вздохнул. - Давай не будем о грустном!
- Хм... что ты предлагаешь? - усмехнулся в ответ Виктор на явное желание друга подбодрить того.
- Да, Ксан, что ты предлагаешь? - раздался откуда-то со стороны голос, принадлежавший по-видимому тому парню с всклокоченными волосами и наглой ухмылкой, что направлялся к друзьям.
- В-верд? - аж вытаращил глаза от удивления Ксан. - Я думал...
- Что? Что меня ты больше не увидишь? Что можно расслабиться, раз все так удачно для тебя сложилось? Хм. - сощурился вышеупомянутый Верд. - Они мне ничего не сделали. Побили малясь и отпустили. А ты, как я вижу, совсем не ждал меня?
- Я... Я... Я не знал... не предполагал... Я просто...
- Не трусь, Ксан. Я тебя не трону. А вот твоего нового "дружка",.. кто знает?
- Не угрожай ему. - уже более твердо сказал Ксан. Он насупился и, похоже, не собирался ничего объяснять Виктору, который кидал тому многозначительные взгляды. - Это не то, о чем ты думаешь.
- А о чем я должен думать? У меня есть повод не подозревать тебя?
- Виктор тут не при чем. Это касается только нас двоих. Ты не тронешь его, Верд. - уже кипятился Ксан.
- Виктор? Интересно. - повернулся тот к последнему. - А он знает твой маленький секрет?
- Ты не посмеешь! - вскочил с места парень. - Он мой друг! - сделал он акцент на слове "друг".
- Только ли? - усмехнулся Верд. - Мне помнится, ты...
- Заткнись! - накинулся на него Ксан. Виктор поспешил оторвать его от баламутившего воду.
- Ты, черт возьми, не имеешь права лезть в мою личную жизнь! - орал парень. Он так и рвался из рук друга.
- Тише, Ксан. На нас уже все смотрят. - пытался отговорить его от драки Виктор. - Давай, вы обсудите все в более спокойной обстановке, без свидетелей.
- Нечего обсуждать! Не мешай мне, Вик!
- Не так давно я играл очень даже значимую роль в твоей жизни, милый. - с противной улыбочкой говорил Верд, не унимаясь.
- Не называй меня так! - взревел беснующийся Ксан, для которого это стало последней каплей. Он резко рванулся в сторону Верда (Виктор, не удержав его, отпустил) и с гримасой ярости бросился на предмет своей ненависти. Верд, веселясь, неожиданно ушел влево, тем самым отклоняясь от удара. Не известно, чем бы все это закончилось, если бы Виктор и еще несколько подоспевших ему на помощь парней не разняли виновников столпотворения. Такой довольно мирный исход дела не устроил Ксана, поэтому он, посмотрев на друга обиженно-гневно, развернулся и ушел.

Толпа быстренько рассосалась, не увидев ожидаемой драки. Виктор и Верд остались предоставлены сами себе.
- На самом деле,  я не враг Ксану, но он обидел меня, можно сказать предал. Если бы я действительно любил его, то не простил бы никогда.
- О чем ты? - нахмурился озадаченный Виктор. - О какой-такой любви ты говоришь?
- Ты все понял. - наклонился Верд ближе к парню. Глаза его потемнели. - Но не думай, что я все так оставлю. Хм, - с издевкой в глазах усмехнулся он. - Интересно будет посмотреть, как ты изменишься. Кем же ты станешь?
И ушел. Его последний вопрос так и остался висеть в воздухе.

Глава 3.

Спустя неделю

Отношения между друзьями стали испытывать кризис. Виктор никак не мог решить, верит ли он намекам Верда или нет, а потому избегал Ксана. Он боялся узнать правду, боялся, что не сможет понять, стыдился этой ситуации (разве вам на его месте не было бы неловко?), стыдился себя и своих мыслей, не желал верить в то, что его, быть может, единственный друг окажется вовсе не тем, за кого себя выдает. Однако нельзя постоянно избегать человека, с которым живешь в одной комнате, ходишь по одним коридорам и, который все время старается поймать тебя. И обязательно настанет день, когда вы пересечетесь, сведенные необходимостью или судьбой. Так и случилось. Дело в том, что Виктор просто не успел ускользнуть от Ксана, и тот, воспользовавшись так удачно подвернувшимся случаем, схватил Виктора и прижал к стенке.
- Ты что, избегаешь меня? - допытывался парень, пристально смотря в глаза друга, которые тот опустил, отвернувшись. - Не молчи! Ну, какого... ты меня избегаешь?
Так и не дождавшись ответа Ксан взорвался.
- Черт побери! Что случилось-то? Ты хоть представляешь, что я почувствовал, когда узнал, что мой лучший друг просил переселить его?! Дьявол! Да я даже вечером не могу поговорить с тобой: как не приду, ты уже спишь! Я весь извелся! В чем дело? - чуть не тряс он Виктора.
Воцарилась довольно продолжительная пауза.
- Правда, что Верд про тебя сказал? - все так же не поворачивая головы и не поднимая глаз, чуть краснея, поинтересовался Виктор.
- А... Что он говорил? - парень стремительно растерял всю свою горячность, сжался, будто приготовившись к удару.
- Думаю, ты знаешь, что он мог рассказать. - устало привалился к стене Вик.
Какое-то время не было слышно ничего, кроме прерывистого дыхания Ксана.
- Я надеялся, что ты ушел тогда от него подальше. Видно зря надеялся. Зачем ты остался? - прикрыл глаза Ксан. Он выглядел таким несчастным, таким потерянным.  Виктор бросил на него осторожный взгляд.
- Не увиливай от ответа. Я хочу знать правду. Я имею право знать.
- Ты это верно подметил, я не должен лишать тебя твоих прав. Это было бы нечестно. - голос был совершенно безжизненным.
- Ксан! - воскликнул Виктор, привлекая внимание друга. - Да или нет?
И глаза в глаза: "Да".

                ***

Они довольно долго смотрели друг другу в глаза. Каждый искал в них что-то: может быть ответы на мучившие их вопросы, может отблески чувств, может правду или ложь. Ксан вдруг представил себя на месте Виктора. В его душу прокралась надежда, ведь в глазах друга отражалось смущение, а не отвращение, ипуг и недопонимание, а не панический страх. Надежда крепла. К тому же Ксан неожиданно понял, что с тех пор, как он знаком с Виктором, он не разу не пытался поставить их отношения на более высокий уровень, сделать их более интимными. Эта мысль повлекла за собой другую - Ксан посмотрел на Виктора другоми глазами, именно теми, которыми он смотрел некогда на Верда. И ужаснулся тому, как быстро можно воспарить на крыльях надежды и, как еще быстрей она может кануть в небытие. Он абсолютно точно понял, что хочет Виктора, мучительно и страстно желает его. Никогда еще Ксан так не желал быть нормальным.

- Я не хотел бы отказываться от нашей дружбы. - вдруг твердо проговорил Виктор. - Но если ты...

"Это решающий момент для нас," - отчетливо понял Ксан. Если он сейчас ответит "нет", то их дружбе конец. Он же не представлял себе жизнь без такого друга, как Виктор. Если же он скажет "да", то это будет стопроцентная ложь, ничем не прикрытая, наглая и сделающая его недостойным такой дружбы. Ксан находился в крайней растерянности. Время шло, а он никак не мог решиться на ответ. осознание того, что, возможно, решение, принятое им, повлияет не только на его, но и на будущее Виктора, грызло изнутри, рвало на части. Он видел в глазах друга некоторое нетерпение, знал, что тот хотел бы улсышать в ответ, но еще вернее знал, что не сможет солгать ему.

- Не знаю, что сказать. Что, - сглотнул он, на секунду зажмурившись, и сдавленно произнес. - Что ты теперь обо мне думаешь?
- Не могу сказать, что понимаю тебя, однако... - задумчиво растягивая слова, ответил Виктор. Тяжко вздохнул. - Очень непростая ситуация, верно? - усмехнулся горько. - Думаю, для начала ты должен решить, как относишься ко мне, кто я для тебя. А там посмотрим...
- Ты так спокоен, так рассудителен, даже холоден... - вздрогнул Ксан. - Как будто тебя это не касается. Мне... надо подумать. Ладно?
- Конечно, я буду ждать твоего решения. - развернулся Виктор, чтобы уйти. Спустя несколько шагов остановился. - И что б ты знал, Ксан, я далек от спокойствия, ужасно взволнован. - развернулся к другу лицом. - Надеюсь, ты дашь нам шанс пережить это вместе.

И ушел. Ксан еще долго стоял на одном месте, думая о нелепости судьбы.


Рецензии
о.О Ну ничего себе поворотец...
Надо срочно читать дальше!))

Мария Вестер   26.03.2012 11:24     Заявить о нарушении
Хах!))
ну, я так... увлекаюсь)) почитала тут на досуге кое-что похожее, вдохновилась...

Мария 7   27.03.2012 21:04   Заявить о нарушении