Анонимам - подлецам

Сомкнулись челюсти из яда
Гадюк, завистников, глупцов
Над сердцем порванным. Не надо
Сшивать камзол из грязных слов!!!

Он не по мне! Подите черти!
Но тут поклонницы грызут
Мою любовь, как зубы смерти
Терзают жизни изумруд!

Мне пистолет бы прямо в руку -
Перестрелял бы "гадов" всех!
Чтобы не сеяли разлуку
В мою любовь и в мой успех!!!

Сомкнулись челюсти из яда -
Мне не впервой их размыкать
И анонимов силой взгляда
Огнем светила выжигать!!!


Рецензии
Иван, скажите, что происходит. Я уже не первый стих читаю, в котором речь то о подлецах, то о заразах, то о тварях, о волках и гнидах. Не только у Вас, как минимум у пятерых авторов. И именно сегодня. Я на прозе всего несколько месяцев, но количество таких стихов превышает мое сдержанное любопытство.

Ваши стихи как сабля, рубят подлецов.

Никита Сокуров   05.02.2012 22:39     Заявить о нарушении
Значит не зря писал. )

Мир, к сожалению - жесток, мой друг. И я абсолютно уверен в том, что такой умный и проницательный человек, как вы это понимаете. День сегодня не задался с самого начала. Причиной этого является "очень разумные и прекрасные" слова анонимов, что прячутся, как трусы, боясь открыть маску. И это не может не бесить.

Ладыгин Иван Андреевич   05.02.2012 22:46   Заявить о нарушении
Я с Вами!!! Если нужна помощь - говорите. Люди-анонимы всегда подлые, их хлебом не корми - дай свою жизнь просрать и нагадить другим. Не обращайте внимания. Это не мужики. И не женщины. Пусть рядом с Вами будут люди, которые достойны этого.

Никита Сокуров   05.02.2012 22:55   Заявить о нарушении
Большое спасибо за поддержку. )

Ладыгин Иван Андреевич   05.02.2012 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.