Мысли

Мое утро начинается с того, что я минут 15 говорю каждому предмету в доме "иди нахуй"
Это утро не стало исключением.
На завтрак был вкусный персиковый пирог и чай без сахара.
Это был единственный светлый момент за день. Целый день я валялась на диване и ни черта не делала.Я знаю толк в прожигании жизни.
Интересно, так будет всегда?
Сейчас меня не спасает даже музыка, как-то всё навалилось. Она красивая. Если она заберёт тебя с собой, я не обижусь.Честно. Конечно мне будет очень плохо, не буду спать ночами, зато ты будешь счастлив, а это для меня главное.
Я не знаю, что ждёт меня впереди, может завтра собьёт машина насмерть и я буду наблюдать за тобой с небес, романтично правда?
Насчёт машин, я очень сильно боюсь грузовиков. Каждый раз когда он проезжает рядом я представляю такую картину: он сбивает меня я отлетаю на 10-15 метров, у меня множественные переломы, я лежу в луже крови. (знаете, как бывает в фильмах ужасов или в чём-то подобном как из уголка рта стекают капли крови?)
Сбегаются люди,они кричат вызывают скорую, но смысла кому-либо оказывать помощь уже нет.
Я представляю как лежу на сыром асфальте, меня накрывают чёрной плотной материей.
Это конец. Или начало чего-то нового?
Вся жизнь пронеслась за мгновение, я ничего не успела.
А пирог был вкусным.


Рецензии