Не-а

-Кофе пила,чай пила я думаю. Главное уксус не выпей.
-Май хочется так..
-Не галди. Вот сколько вокруг людей. Ты чего унываешь?
-Ничего.
-Мятную шоколадку хочешь?
-Хочу.
-Завтра принесу.
-Я не думаю, что открою дверь.
-Тогда я оставлю ее под твоей дверью.
-Хорошо.
-Вытирай сопли. Ты себя как баба ведешь.
-Мне обидно, от того и веду себя так, бля.


Иногда "бля" может заменить пять предложений умного текста.




-Ну почему сейчас не выходные? Не праздники?
-Потому что праздники были месяц назад.
-Хочешь завтра у меня остаться?
-Потому что они типа месяц назад были. Наверное, поэтому. Морозы просто облажались и ****ули не в самое подходящее время. А очко морозить не хочется. Поэтому мы типа "болеем". По крайней мере я по-любому смертельно больна. К тебе? Наверное, можно. Один пень дома ***м груши околачивать. Мы же типа как-никак подруги.


Вообще-то я нихрена не хочу торчать где-то, кроме как в своем доме. То есть вежливость порядком подзаебла. "Да-да, я хотела бы провести с тобой время". Оооой, да нихрена подобного, я бы этого не хотела, я хотела бы разбить тебе голову о раковину. Ненавижу свою учтивость.


Рецензии
Ну, типа, реально всё ... узнаваемо.

С Уважухой

Анатолий Гусев 2   10.03.2012 09:35     Заявить о нарушении