Анкета некромантов Алиара Аэллан
2 – Раса - квартерон (отец матери - эльф)/ эльф
3 – Возраст – Алиара: 146 лет в мире человеческом и более 100 – в иллюзорном. Аэллан уже как пять столетий мирно покоится в родовом склепе, прожив более двухсот лет до того.
4 – Класс – медиум, специализация - разрушитель
5 - Внешность\одежда
Алиара Дайре:
Даже на вид довольно молодая девушка с ушами а-ля эльф. Волосы длинные, как и положено медиуму - именно они являются лучшим контактом с потусторонним миром. Скорее, гибкая, Алиара сложена довольно плотно, что вполне оправдано большой долей человеческой крови. Ростом пошла в человеческих предков - 178 см.
Лицо не слишком выразительное, с застывшей маской вежливого недоумения или столь же вежливой улыбкой. Глаза карие, теплого оттенка коньяка, с чуть приподнятыми и удлиненными внешними уголками. Правая щека имеет отпечаток Силы - цехового знака гильдии медиумов, выглядящий как незамысловатая руна темно-синего цвета. Реагирует на любую магию (начинает жечься). Волосы меняют окрас при прохождении через них энергии мира мертвых. На самом деле - светло-золотые. Ресницы и брови - такие же. Кожа довольно светлая и чистая, без румянца, загар не ложится. Диапазон голоса непостоянный и свободно воспроизводит звуки любой высоты, доступные людям и эльфам.
Цвета одежды: белый, фиолетовый, золотой, карминно-алый. Никаких украшений.
Аэллан Трейн-Таэль:
Эльф. Самый обычный эльф. Бледно-серебристые волосы обрезаны до плеч, обрамляя узкое лицо с чуть заостренными чертами. Широкие, чуть раскосые светло-голубые глаза, молочно-белая кожа - типичная внешность клана Трейн-Таэ, выполненная в холодных тонах. Сложение что-то около атлетического... но то ли высокий рост, то ли тщательно подобранная одежда создает эффект хрупкости и изящества. О, только эффект...
Цвета одежды: белый, голубой, иссиня-зеленый, серебряные нити. Украшения: бериллы, цепи притяжения.
6 – Характер –
Алиара : Пожалуй, довольно мирный представитель некромантского сообщества. Никаких склонностей к жестокости и бессмысленным убийствам замечено не было (хотя что для некроманта - бессмысленное? Не обольщайтесь...). Медиумы вообще чудовищно спокойные маги. Впрочем, здесь могла сыграть роль человеческая кровь, сделав квартеронку чуть ленивой, внешне безвольной и аморфной. Истинное же положение вещей ведомо только Творцу... А вообще Алиару хорошо характеризует шутка: "-Женщина, женщина! Че ваш ребенок орет, а? Че ему хочется? -Орать ему хочется..."
Аэллан: вот уж кого невозможно упрекнуть в совестливости или жалости. Как и любой нормальный эльф своего мира, он прислушивается лишь к одному - к силе. Ксенофоб и некромант до костного мозга. Кровь любит. Проливать ее на землю - особенно. Не брезглив. Не обременен такими мелочами, как мораль или нравственность. Не без циничного чувства юмора. Впрочем... это профессиональное.
7 - Биография
Алиара.
Рассказывать о молодости того, кто стал некромантом, не самая хорошая идея, но... Представьте, что родились вы в семье, практикующей самые различные виды и школы магии. С детства вас окружают кипящие котлы, колбы с ядами, летающие книги, а скелет любимой собачки приносит тапочки. Вы сами владеете неслабой магической силой и даже проходите обучение в сгущенном времени. Сто лет обучения и оттачивания мастерства в иллюзорном мире заняли двадцать пять в реальном. Заметно повзрослев, вы решаете продолжить обучение, да и мало что вас держит в родном доме. Судьба приводит вас в Город Смерти, и вы безбоязненно проходите через подозрительно гостеприимно распахнутые ворота. Вас признали за своего...
Кто первым назвал медиумов неопасными противниками? Вам, как и тем до вас, кто избрал путь не исследователя и теоретика, а практика, удается опровергнуть это в высшей степени наивное утверждение. На время своих экспериментов вы переселяетесь в лаборатории, уже зная, что не будет им конца и края - и изучаете, переписываете заклинания, ищете способ усилить свои способности... и находите его, разделив тело с призванным духом одного из своих предков, надменным эльфом Аэлланом. Именно о нем рассказывали вам в детстве, именно его называют и по сей день величайшим некромантом в роду. Сломить волю духа не получается, долгие месяцы вы находитесь во власти обезумевшего от ярости мага...
Аэллан.
Ты живешь, ты умираешь... Этот закон действует даже для некромантов, даже для ближайших соратников Некроса. Аэллан Трейн-Таэль умер в возрасте двухсот с небольшим лет, достаточно незначительном для эльфа. Причиной тому был не поединок и не убийца в подворотне, а крошечный кусочек ядовитой смолы, оказавшийся в поданном магу кубке с вином. Молодой маг умирает. Его тело хоронят по всем обычаям, и душа, полная ненависти, не может вернуться в мир живых, чтобы отомстить за свое убийство - даже без телесной оболочки она весьма сильна. Проходит больше пятисот лет...
Что может быть оскорбительнее для великого колдуна, чем оказаться призванным каким-то недоразумением? Одно радует, что уши у этого недоразумения острые. Но... но... что это за кровь в ее жилах? Четвертьэльф?! Девчонка?! Да еще и... потомок Трейн-Таэ?.. Нет... нет-нет-нет, это только сон, просто сон... в роду никогда не появится даже полукровка... Какой позор... она смеет что-то от меня требовать... Она смеет быть некромантом... Как она вообще смогла овладеть столь сложной наукой, как некромантия? Нет, мир, погрязший в такой дьявольщине, не имеет права на существование...
Неизвестно, кто именно из них поддержал других жрецов Смерти в их планах возрождения мира. Была ли это Алиара, готовая на все в погоне за знаниями, или Аэллан, полностью разочаровавшийся в мире... В любом случае, дух смирился со своей участью, и коль уж придется ютиться в этом теле, постарался сделать его более удобным для себя.
8 - Спутники - кого призовет, тот и будет...
9 Навыки
9.1 - Физические обычные
Здесь нет смысла разделять Алиару и Аэллана, ибо чаще всего тело у них одно на двоих. Благодаря крепкому сложению, хорошему обучению и суровости и придирчивости Аэллана, тело Алиары достаточно выносливое и сильное. Относительно гибкое и ловкое, прекрасно держит равновесие. Изначально правша, благодаря прадеду стала свободно владеть обеими руками. С его же помощью довольно ловко укладывает противника на лопатки... хотя почти любой современный маг с пренебрежением относится к физическим упражнениям и предпочитает качать мозги, оставив тело хлипким. Аэллан рассудил так: "Зачем девчонке мозги? Ведь есть же я!", и погнал ее по спешно созданной полосе препятствий...
9.2 - Сверх
К таковым можно отнести, пожалуй, малую чувствительность к боли, несколько усиленную регенерацию, состояние боевого транса у Алиары (использование Знака, после использования без восстановления - усталость 1/2 от количества ходов с Знаком), в котором она и движется быстрее, и стягивает ману ото всюду, где есть жизнь; скоростную регенерацию Аэллана за счет личной энергии (ибо дух по сути) и его же связь с миром мертвых.
9.3 - Магия
Алиара: медиум - призывание духов, материализация или вселение означенных. Заклинание считывания и дублирования ауры, его разновидности: "кукла"(атака) и "пелена"(щит, пассивная атака) (чтение - 4 хода и выше). Владение элементарной магией - знаниями, позволяющими понимать способ создания заклинаний и разрушать их своими, вне зависимости от школы или использованной силы.
Алиара-Аэллан: "Эльфийская некромантия" - Мастер Растений, заставляет проростать невзошедшие и мертвые семена, подчиняя растения своей воле. Возможно соединение с другими предметами. Мутация растений. (чтение от одного хода и выше).
"Связка" - заклинание, доступное обоим. Связывает заклинателя и объект магическими узами, делающими одного в "связке" неуязвимым для заклинаний. Второй лишается всей антимагической защиты (кроме артефактов). Заклинатель может быть как и "щитом", так и "донором".
Аэллан: классическая некромантия, только вне тела Алиары. Материализация и развоплощение тела за счет энергии мира мертвых.
10 Оружие и доспехи
10.1 -Алиара-Аэллан (Аэллан): две эльфийские сабли. В руках Алиары - обычное оружие, в руках Аэллана становятся полупрозрачными. Заточка на молекулярном уровне, что делает клинки почти всережущими. В металл на стадии ковки вплетены заклинания "остроты", не дающее оружие затупиться, и "своя рука", не позволяющее взять себя в руки другому существу и не дающее оружию потеряться.
Алиара: Нож Тысячи Душ. Кинжал с волнистым лезвием длиной 35 см. Нанесенная этим кинжалом рана, вызвавшая смерть или задевшая жизненно важные органы (печень, легкие, сердце, мозг), вселяет в тело одну из тысячи и одной души, живущих в кинжале. Изгоняется прикосновением рукояти ко лбу. Во время пребывания духа раны на теле не кровоточат, и носитель не может умереть от потери крови. Так же вселяет духа в мертвое тело.
10.2 - Аэллан: наплечники и наручьи, плотная кожанная куртка с накладками.
Алиара: плащ мага из ткани, приглушающей звуки и понижающей высокие температуры.
11 - Иные предметы и артефакты -
Свидетельство о публикации №212020502145