НО

казалось бы все было ужасно и гнусно, наверное... но в силу вступает огромное слово, которое обьясняет ВСЕ.
"НО"
То, чему студенты учаться непроизвольно так это выходить из любой ситуации. Я никогда особо не была человеком, которому надо было выкручиваться, но все же научилась как-то это делать.
Вот и сегодня... Я вышла сухой, но подавленной.
Классно одно, это продолжалось минут 10.
Потом, я просто думала, о том, что произошло и поняла, что все суперски вышло.
Не я одна виновата. Никогда эта фраза не утешала, но...)))
На самом деле, я ничего не знаю. И он тоже ничего не знает. Мы живем в своем "кажущемся" мирке, думая, что знаем жизнь.
Но ведь знать то, не обязательно, чтобы БЫТЬ?!!!
Вот МЫ и есть, какие уж есть.
И, как всегда, я не жалею ни о чем. Я сомневаюсь, сомневалась и буду сомневаться.
Но за 19 лет, ни разу не пожалела.
Я же выбрала все это???
Я.
Я сама привлекла все ЭТО в свою жизнь.
А теперь остаеться только досмотреть фильм до конца, а потом уже судить, каким он был.
 


Рецензии