Простите

Еще неизвестно кто кого
Камень воду, либо же наоборот.
Годы идут, всё меняется,люди меняются.
Всё слишком становится явным, под конец всей этой галереи картин.
Сегодня ты Да Винчи, а завтра Рафаэль.
Всё переменчиво друг мой, и думаю ты это замечаешь.
Переводя все мысли вокружение миров, куда-то туда где ничего нет, ты видишь пустоту.
На этом месте ты можешь построить что-то свое, данное лишь тебе.
Спрячься тут. Ведь тебя никто не достанет здесь.
Переменчиво отношение к людям. Ты видишь, как года разрушают стены, реки несут кровь вен, дождь разбивает дороги, а ты сжигаешь всё живое чужих сердец.
Каждому подвластно править миром, но не каждый может удержать.
Легко сорваться с грани,но тяжелее остаться на весу. 
Я так и не нашел достойных слов для встречи. Быть может когда-то, я увижу всё как было. 
Но уже не отсюда.
Где-то там, где будет лучше для нас.
Правда, душа ? 
Ведь лишь она будет рядом.
Ведь лишь она предана вам, но вы её сжигаете, как табак в ваших сигаретах. 
Хотел бы я выкурить парочку сигарет забитых вами.
Ваша вина отягощает ваши поступки. Путь твой далекий, но ты так и не увидишь конца.
Он заберет тебя первее.Скорее он увидит тебя раньше.
Не стоит лгать за спиной. Скажи ведь в лицо. Понимаю что тяжело, но ты попробуй.
Строй себя. Изнутри чувствуй.
Ведь иное, не всегдаявное.
Чем ближе небо к тебе,тем меньше равновесия. Оно не всегда скажет как быть, как хранить воспоминания,как любить твои явности, как забыть прошлые беды и ошибки.
Но пойми, ты не вернешь прошлого. Как бы ни хотели бы мы. Мы обречены.
У тебя всего лишь ветви шансов на одностороннии линии. Выжигай на себе вены. Закаляй всё дымом, память твоя там, где мои и твои судьбы сплетаются в Орион.
Храни всё.
Мгновение поднимает веки, и в тот же момент их опускает. Пойми, что ни вокзалы, и все эти линии, нестоят всего. Не вернуть многое. Так же как песок стирает путь.
Прости, но это не под силумне. Я слишком слаб.
Как многое я делал неосторожно, разрушая все эти пути из Лиона. Как часто я ненавидел, скрывая всю свою злость в ночном холоде. В бессмысленных красках, в пустых словах, твердя невесомую прошлость.
Но ведь не так. Всё нетак. Я не хотел.
Я ухожу.


Рецензии