Говори меньше, смотри глубже, плач тише

Как долго ты можешь не дышать? Ну, проверь. Мне интересно. Дыши, пока можешь. Как часто ты слышишь, плачь? Хоть чей то, кроме своего конечно, по ночам в подушку. А потом заливать на блог градом и печалью. Быть может, ты не существуешь? Насколько твое сознание говорит тебе правду? И вообще говорит ли её.
Быть может иллюзия то что ты существуешь? Быть может, ты и я всего лишь фантазия. Плод воображения кого то или чего то. Но не важно. В любом случае. Ты получишь дозу большую чем мою. Нет, извини, я не скажу почему. Наговорился. Пока ты говоришь, я просто думаю. А ты сыпешь песок. Причем один и тот же, пересыпая с одних часов, в другие. Не давая ему истечь до конца.
Насколько ты прочувствуешь то что пронзит тебя как куклу? Твое тело - пластмасса. Полуфабрикат, изготовленный из полеителена. А быть может. 
Насколько ты можешь чувствовать. Да, но не газ, извини уж. Я думаю, ты отлично подошел бы на роль конорейки. Ведь только они хорошо чуют газ, не так ли? И ведь их не жалко, всё равно много. 
Не жалей себя, не жалей родных, не жалей близких. Пусть у тебя не будет жалости не к кому, и ты просто разрушишь всю это пустынную пропасть затмения между кровоиспускающим забвением разума, и сущностью истинного разума. Насколько он сияет, ровно на две целых и шесть десятых грамма. Чего? А того что может измерить твоя душа.
В чем ты измеряешь свой двадцать один грамм?


Рецензии