Не читай

Правдо мило когда в твоем созннии поселяется страх ? Или что то в этом подобии, называй как хочешь. Страх за то что сделано не так и уже ничего не вернуть. Страх за ложь, предательство, и зависть. Страх который не просто тебя угнетает, но и если ты, да да именно ты не преодалеешь его, наберет силу и просто будет преобладать над тобой, ты окажешься во мраке. Окутанный человек своими страхами.
Иногда ведь каждый из нас вспоминает какой то момент на который он давно уже забил, просто стер из памяти, НО почему то, думает, что хорошо бы было бы вернуть время и изменить прошлое, просто исправить все свои ошибки. Но как так ? ведь на этом и построена история.
Некогда бы не поверил что человек с хрустальными, большими красивыми глазами, сможет соврать. А как же думаешь ты ? А ? Ведь весь мой мир, и твой просто напичкан всем этим дерьмом, которое ты ешь на завтрак, видишь в обществе, и в зомбоящике. Тебя пичкают как фаршированую конорейку на праздник. Ты всего лишь чья то марионетка, и ты всего лишь придерживаешься мнения кого то. Ты сборище всех канонов и требований современного мира.
Некогда не задумывались почему о человеке можно много сказать судя по его компании ?
Всё очень просто. Стадный эфект господа. Каждый из нас в какой то степени не обращает внимания на собственное мнение. Скажешь нет ? Так почему же ты думаешь о том как нужно одеваться что бы тебя оценили друзья ? Отлично. 
Еще одно, скажи. Почему так много людей которые просто как фигура на шкале времени которая не движеться ? А именно я говорю про проблемы и блять "Печаль". 
"О Боже, у меня всё так плохо, как же мне забыть то, как же мне забыть это, что же мне поделать, ведь я всё перепробывал?" 
Знакомо да ? Так это всё потому что ты просто не старешься забыть все свои проблемы. Ты просто стоишь на месте как пень который гниет во всех своих опасениях и страхах, кошмарах, зажатый рамками быта. Ты просто и не можешь ничего сделать что бы забыть и вылезти их задницы в которую ты сам себя привел. Всего лишь нужно попытатся ,чего ты не делаешь. А знаешь чего ? Потому что ты слаб, и дух твой сломлен ! Ты считаешь что так и должно быть. А я река. И я не застаиваюсь на месте.
Что я слышу. Алкоголь поможет ? Ой, сигареты ? Разве ? Друг, а чем именно ?
Я человек прошедший через это, и веришь ? Нихрена это не помогает. Много говорили про самовнушение, ты можешь себе внушить всё что угодно. Следовательно ты и всё утрируешь, что бы " тебя кто то пожалел ". Печально. Или мило ? Решай сам. Но ты чего не добьешься кроме того что закончишь алкоголиком где то в подворотней. В то время как она будет счастлива. Знаешь почему ? Да потому что её фигура меньше говорила, но двигалась, старалась найти решение проблемы. А твоя просто стояла на месте как я уже и сказал. И просто страдала.
Быть может я не прав ? Возможно, но это всего лишь моё мнение по поводу каких то вещей.


Рецензии