Как женщины становятся убийцами...

Моей подруге Аманде Фокс
http://www.proza.ru/avtor/amanda2011


Из советов  женщинам:    "если муж по ночам докучает вам храпом,
то подушка, заботливо положенная ему на лицо, надежно
и надолго вас от этого избавит..."



            Подруга сидела за столом, обреченно уронив голову на руки. Я, стараясь бесшумно двигаться по кухне, наливала ей в чашку крепкий кофе.   Бедняжка! Она не спала всю ночь!
           Нет! Спать было где, даже было с кем... Но в нем-то и было все дело: ОН – храпел!!! Банально храпел всю ночь, причем, каждую.

- Ксеня, ужас! Я повешусь! – подруга подняла голову и посмотрела на меня проникновенным собачьим взглядом.-  Я записала на диктофон этот рык, послушай сама!

Она щелкнула кнопку воспроизведения и из диктофона буквально полилась... музыка плещущихся волн!  Да, только морской прибой мог издавать такие мягкие булькающие  звуки. Пшшшш...  И явно слышимое перекатывание  мелких камешков.   Пшшшш...
           Я присела напротив подруги,  с явным интересом, и даже одобрением, вслушиваясь в этот приятный рокот.

-  Что тебе не нравится, Алька?  По-моему, очень мелодично.
- Мелодично?!!! – взвыла подруга, заставив меня подпрыгнуть на стуле.-   А если это самая приятная вариация из всех исполняемых? Еще он умеет "взлетать", как реактивный самолет! Да еще и ржет время от времени! То ли надо мной, то ли над   пассажирами  самолета! А если так всю ночь???!!!

           Я благоразумно молчала.  Алька длинной дрожащей ручонкой  сыпанула себе полчашки сахара и, не размешав, стала судорожно глотать горячий бодрящий напиток.

- Вот этой ночью, например, -  плачущим голосом начала она, - пытаюсь заснуть, а он храпит - подсвистывает. Вроде бы так ничего, даже мелодично.  Я лежу, глазки закрыла, оперу вспоминаю. Ну, помнишь, Моцарта? Тра-та-та...

Я кивнула, помню, как же, как же... Ля-ля-ля...

- Через пол часика уже  вспомнила про другую оперу – про несчастный еврейский народ...  Ну, ты не смотрела. Еще через время – про Холокост,  потом про нацистов.  Лежу, пытаюсь не думать, а он продолжает храпеть и храпеть, и мысли мои несутся дальше и дальше: у нацистов-то  концлагеря были, там пытали... спать не давали...   Может и мой "певец" из этих - из фашистов?!!!  А он еще и ржет, гад! Где Советская Армия, где?  Не выдержала и толкнула его в спину!!! Праведный гнев задушил.
- А может в другой комнате ложиться спать? – Я  уже с состраданием посмотрела  на подругу.
- Так не отпускает!  Он без меня заснуть не может, видите ли, – вздохнула Алька.- Даже  наша кошка спать не может. Вчера залезла ему на голову и хвостом попыталась храпящий рот  заткнуть, представляешь?

             Я попыталась представить столь занимательную картину, но как-то не смогла – что-то с воображением не то.

- Я уже несколько ночей не сплю. Ну, в будни еще немного досыпаю, когда он на работу уходит, а в выходные?  Что делать? Что делать? – Алька заломила руки и запрокинула лицо к потолку.

Вот так женщины и становятся убийцами!!!  Я вздохнула и пошла за коньяком.


Рецензии
Нельзя ему давать спать на спине. На боку человек не храпит. Можно пришить к майке, в которой он спит, шарики. Тогда он не сможет спать на спине.
Можно проще: просто...пришить!!!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   09.08.2015 20:28     Заявить о нарушении
Страшно себе представить шарики на спине...))) Воздушные, да? Чтобы хлопали сразу при перевороте на спину. Бац!!! И спящий уже не только не храпит, но и не дышит. Нет, в этом что-то есть... Оглохнут сразу оба и станет уже абсолютно не важно издает ли хоть кто-то какие-либо звуки.
Спасибо, Геннадий!) Пришить - очень дельный и мягкий, по своей сути, совет.)

Оксана Владимирова   11.08.2015 07:16   Заявить о нарушении
Теннисные.
Упругие такие, твёрдые.
Но не пинг-понговские.

Геннадий Стальнич   11.08.2015 22:16   Заявить о нарушении
Не даете помечтать.(

Оксана Владимирова   12.08.2015 11:01   Заявить о нарушении
Оксана, я же о шариках)).

Геннадий Стальнич   12.08.2015 14:38   Заявить о нарушении
Я тоже.
Теряюсь в предположениях - о чем подумали Вы, что подумала я?)))))

Оксана Владимирова   12.08.2015 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.