Автор страницы в Кайнарах - 39

          
        Невольно  возникает  вопрос – почему  автор  указывает Алексея
Матиевича  и  его  научный  труд?   Объясняю – Молдова – моя РОДИНА, там  где  я  родилась.  Но  место  моего  рождения  значитель-
но  далеко  от  Кайнар.  Как  я  оказалась  в  Кайнарах?
       1997-98 годы  по  разрешению   Министра  здравоохранения  я  от –
крыто  работала  в  г.Бендеры  методистом  Волевой Ликвидации  Глу-
бокого  Дыхания  автора  К.П.Бутейко.  Метод  ВЛГД   отражает  основ-
ное  значение  понятия  Дыхания Абсолюта Махабхараты. Имея  меди-
цинское  образование,  разрешение  автора  метода  и  Государственный
приказ  Министерства  Здравоохранения о внедрении  метода в широ –
кую  практику,  я  проводила  внедрение  этого  метода  в  целях  оздо –
ровления  населения  от  самых  различных  заболеваний в Магаданской
области,  в  г.Санкт-Петербурге  и  решила  приехать  на  свою  Родину.
При  ликвидации  патологического  глубокого  дыхания  усилием  воли
каждого  человека,  желающего  исцелиться  от  своих  недугов – человек
поправляется,  становится  здоровым – его снимают  с  диспансерного
учета  и  человек  полностью  восстанавливает  свою  трудовую  деятель-
ность, забывая  о  прежних  своих  заболеваниях,  которые  он  годами
стремился  лечить  в  медицине-без видимого улучшения.
      К  данной  публикации  будут  приложены  результаты  моей  работы
в г. Бендеры.  Однажды  ко  мне  обратилась  соседка  по  подъезду  дома,
в  котором  проживала я с дочерью  с  просьбой  и  вопросом – можно  ли
привезти  из  сельской  местности  ребенка  в  возрасте 4 года с  диагно  – зом  бронхиальная  астма? – да, можно!  И  вот  передо  мной  лежит
малютка  в  разгаре  приступа  бронхиальной  астмы – видеть и слышать  приступ  удушья… для меня  было  невыносимо… Когда  задыхается
взрослый  человек – его жаль,  но  он  взрослый  и понимает  совет  как
следует  уменьшать  глубину  дыхания…
       …а  передо  мной  малютка…--понимать  ничего  не  может… мать-
от  безысходного  горя стояла  передо  мной…худющая-щепка…
я… размышляла  - как  быть?  Я  не  могла  остаться  равнодушной  к
безысходности  здоровья  малютки,  мне  казалось - вместо  этого  малютки  передо мной  лежит  мой  ребенок… передо  мной  встал  вы –
бор: или  ты  продолжаешь  успешно  работать  в Бендерах,  зная, что
малютка  остался  без  твоей  помощи,  или… ты  помогаешь  малютке.
Малютка  хрипел,  голова  кружилась… мать  малютки  ждет…
       Я  поясняю  матери – если  вы  возьмете  меня  к  себе  домой,  где
смогу  заниматься  с  малюткой…  мать  обрадованная  согласилась.
Мне  надо  было  закончить  занятия  в  Бендерах  и  отправиться  спа-
сать  малютку… что  и  было  сделано…
      По  приезду  в  г.Кайнары,  мной  были  предъявлены  документы
об  образовании  главному  врачу  поликлиники.
       …через  год  малютка  был  здоров,  бегал, прыгал, смеялся…  все
в  детском  возрасте  забывается… и  он  забыл  о  своей  тяжелой  бо –
лезни  детства…    могла  приехать  в  дом  этой  семьи  в  любое  время
дня и  ночи, года… я  люблю землю… огород… домашних  животных…
в  этой  семье  мой  дом.
       Невольно  встает  вопрос -  почему  я  не  работаю по  методу  ВЛГД
оздоровления  населения  правильным  Дыханием?  Отвечаю  откро-
венно -  земным Христам  нужны  Блудницы  для  своего  возвеличения.
Люди, наделенные  талантом  самой  природы – им  не  нужны. Они  не
думают  о  здоровье  россиян -  первыми  освоили  методику  ВЛГД
для  своего  здоровья, т.к.  себя  излечить  не  могут.
        В  Кайнарах  находится  дом-усадьба-музей  Алексея  Матиевича.
Я  ознакомилась  с  его  научным  трудом – «Зенд  Авеста».  Мне  очень  нравится  Гимн  Молдовы – это  слог  Матиевича.  Но… лично  я  никакого  отношения  не  имею  ни  к  зороостризму,  ни  к  христианскому  православию.  При  первом  посещении  школы  П.Глоба  в  1991году… десять  лет  не  могла  произносить  слово – астрология.  После  знакомства  с  научным  трудом  А.Матиевича – зороостристы  меня  игнорировали – невольно: представьте  себе - о  чем  можно  говорить  с  человеком,  который  не знает  основ  астрологии…? Им  не
интересно  со  мной,  а  мне  не  интересно  с  ними.

   Автор  страницы  опубликовал  текст  изложения  5  февраля  2012года.


Рецензии