Кофе с лепестками сирени. Сублимация как отражение

               
  Мое сердце заполняет очень странный растворитель.
Мне принес его однажды старый грешник искуситель.
И себя превозмогая, я вдыхаю его весь…
Мне рассказывали что-то про  базедову болезнь:
Словно яблоко большое этот мир слегка надломлен,
Широко глаза раскрыты – я хочу здесь всё запомнить:
Как ползет по паутине черным солнышком паук,
Как напившись моя мама проклинает всех вокруг…
Эй, толпа! Без разговоров от машины отвали!
Люди, дайте мне спокойно оторваться от земли!

  От гнилого реализма скроюсь я за облаками.
Мне б листовок над Парижем сбросить пару килограммов.
За хорошую погоду всем синоптикам – медаль!
Я люблю тебя, безбрежно в дымке тающая даль…
Я подброшу за бесплатно грязных хиппи до Каира
В руки теплых мусульманок, нежно дышащих эфиром.
Чувство сладкое свободы не пугает Сахалин!
И никак мои идеи не закрыть на карантин.
Моему аэроплану с бронепоездом дружить!
Никому мы не позволим революцию душить!

  О, Мэри, ай эм сорри…Как Вы кинули меня!..
Я нюхал его сам…я был совсем один…
Лечу я третий день и остальное ерунда.
Я с детства всей душою ненавижу кокаин!

  В зеркалах зрачков широких я не вижу отражений.
Вы одно из моих вечных пылких недоразумений.
Я в обрывках Ваших фото задохнусь бумажной пылью.
Как же мог я так позволить наступить себе на крылья?!
Лепестками укрывал я в Вашем номере постели,
Вы меняли, как перчатки, в Ницце модные отели,
Щедро мальчику-швейцару оставляя медь на чай…
По ночам Вы заставляли всю Вселенную кричать.

  Ваша белая перчатка…Ваша черная вуаль…
Я сломался. Я был жалок. Только мне совсем не жаль…
  Больше писем не пишите –
Мне язык Ваш не понятен.

  Слышишь, доктор, я ведь летчик!
Не вяжи меня к кровати…


Рецензии