Я сижу на камне...

Я сижу на камне...


~***~


Я сижу на камне

и любуюсь морем,

А рифмы тихо кружат,

душу теребя...

Море штормовое

шквальною волною

Счастье моё рушит,

а я ищу тебя...

Нет тебя на суше,

нет тебя на море,

Лишь высоко в небе

тают журавли.

Серый зимородок

летит на шум прибоя

По прибрежной кромке,

по краешку земли...

Вальяжные вороны

шагают церемонно,

Стайка воробьиная

на пенном берегу...

Колдовское небо

лазурно и бездонно,

Лишь тебя, любимый,

вернуть я не могу...


~***~


28 января 2012 г.



 


Рецензии
Таечка, здравствуйте! Как проникновенно переданы чувства страдающей души, желающей вернуть любимого и бессилие перед горем: " Лишь тебя, любимый, вернуть я не могу!" Иллюстрация просто великолепная.
Хорошее трогательное стихотворение, понравилось!!!

С наилучшими пожеланиями творческих успехов, благополучия в личной жизни и мирного неба!!!
С неизменным уважением,

Наталья Федотова 2   08.08.2014 00:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Наталья, искренне рада Вашему вниманию, очень приятно!

С сердечной благодарностью за тепло и добро души, неизменно Ваша

Таисья   13.08.2014 06:37   Заявить о нарушении
Взаино, Таечка, шлю Вам самые добрые пожелания!

Наталья Федотова 2   13.08.2014 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.