я21 - Первый поцелуй - как первый укол

Первый поцелуй - как первый укол, так случилось, что я осознал себя в темной комнате с тяжелыми бордовыми портьерами и бархатными кровавыми драпировками. В алькове находилась огромная кровать покрытая черным атласом. Я захотел чтобы появилась девушка, возжелал игры похоти. В волнистых складках одеяла что-то шевельнулось и медленно сняв покров на ложе плавно волнообразно двигаясь появилась очень привлекательная молодая дама, приятных форм, в чёрных чулках и темном пеньюаре, открывающимся на груди. Я с вожделением возлёг на фемину, мягко вошёл в неё и сладострастно стал совершать большой амплитуды фрикции довольно продолжительное время. Дама при этом стонала, извивалась, двигала тазом в такт моим движениям, усиливая сладострастное ощущения. Насытившись женской плотью я высвободил оргазм из своих чресел, явственно ощутил длительные биения вытекающей семенной струи, которая волнами изливалась из меня где-то на протяжении получаса содрогая мою сущность запредельно блаженными конвульсиями. Откончав длительное время я удовлетворенно расслабился, лёжа на бархатно-нежной девушке. Она ласково поглаживала меня по спине и ягодицам, её упругие губы и шёлковый язык холили моё лицо. Постепенно я, словно проваливаясь, погрузился в неё и растаял в сладкой неге. Проснувшись я ощущал себя приятно уставшим, на удивление труселя не были обтруханы, хотя последнее половое сношение в реале случилось уже почти месяц назад. Встав с кровати я почувствовал необходимость пойти сразу под душ.

Хочу добавить, что ясносонный секс намного ярче, приятнее и оргазмоничнее реального - получаешь именно то, что желаешь (пусть и бессознательно) и в полном объеме, тем более, что полностью избавлен от социальных обязательств. Особенно по молодости часто бывало так, когда для коитуса привлекалась дама исключительно из физиологических соображений и, честно говоря, общаться с ней вербально иногда бывает не то что не интересно, а порой невыносимо, не говоря уже о каком-то совместном времяпрепровождении (ну, кроме непосредственно сношения), тем более сожительства. И именно практика такого сно-виртуального секса могла бы сгладить влияние животного начала для удовлетворения мочи половой потребности и позволила бы выбирать партнера для пожизненного общения исключительно осознанно, со всеми вытекающими от сюда положительными последствиями. Так вот, Серёжа!


Рецензии