Чужеродная Среда. Часть 8

--- На следующий день ---
- Ну что, идем? - позавтракав вчерашними пирожками, спросил Вано. - Мне интересно, кто же этот "великий пророк".
- Мне тоже интересно... Но для начала надо "нарядиться"... - сказал Кирилл, копошащийся в кучке с одеждой. Найдя в ней черную робу эльфийского покроя с большим капюшоном, он нацепил ее на себя. Она висела на нем почти как мешок со множеством складок. Капюшон же скрывал ежели не всю голову, то, по крайней мере, большую ее часть.
- Похоже, этот эльф был отнюдь не малых размеров... Вано, мне идет? - спросил Кирилл.
- Нормально. Видно только твои глаза. Зеленые ехидные глаза... - ответил Вано.
- А ты что оденешь?
- Я вообще пойду в тигриной шкуре. Так сказать, парадная форма... Хех... - усмехнулся Вано.
--- прошло полчаса ---
- Ну, пошлите уже! - ныла Камила. - Ну что вы так долго?
- Все готовы? - спросил Василий, поправляя свой наплечник.
- Сейчас, сейчас! Дай сапог натянуть! - пробурчал Кирилл, натягивая на свою железную конечность сапог, который был на размер меньше. - Надеюсь, что скрип моих ног меня не выдаст...
- Ты во мне сомневаешься? - возмущенно произнесла эльфийка.
- Что ты, что ты! Ни капельки!
- Хватит вам уже, пошлите! - сказал Швар.
Друзья вышли из пещеры. Солнце ласково озаряло заснеженные просторы своим живительным светом, и ни одно облачко как будто не смело ему в этом помешать. Олени паслись с яками на заснеженных просторах, ища в снегу питательные клочки мха и травы. Вано предполагал, что он будет один единственный орк, который посмеет прийти на празднование, но на его удивление они увидели небольшую кучку орков из клана Тигра, которые также были обмотаны в шкуры животных, правда на них висело бесконечное множество всяких побрякушек, костей, клыков и шаманских оберегов.
Через некоторое время они пришли в Молотовку. Вокруг двора, в центре которого у портала стояла деревянная сцена, располагались лотки со всевозможными товарами: мази из оленьего жира,, засоленное мясо, копченая рыба, полезные минералы и руда, фигурки из дерева и кости, всевозможные травы - в общем, на прилавках было все, чем людей одарила природа и то, что они смогли из нее сотворить.
Народ тоже был преображен - то и дело мелькали меха и кружева, которыми были расшиты одеяния как и приезжего, так и местного люда.
И все это шумело, звенело, кричало... В общем, жило полной жизнью большого города.
- Да, не бедно... - сказал Вано.
- Ну а ты чего хотел? Чем больше зарабатывает народ тем больше потом возвращается в казну.... И обоим сторонам при этом не плохо живется! - улыбался Швар - Это же просто!
- Ну, и где же Максим? - спросил в пустоту Василий.
- Кто знает... Пошлите к ее дому! - сказал Кирилл.
- А вон та девушка, которая нам машет из-за прилавка не она случаем? - мохнатая лапка Швара показала в сторону прилавка с надписью "Омуль и карамель"
- Походу она. Пошлите! - скомандовал Василий, и они не спеша, разглядывая все и вся на ходу, пошли к Максим.

- Ну, вот и мы! Привет, Максим! - Василий подошел к канийке первый, весело улыбаясь.
- Вы вовремя! Нам сказали, что минут через десять появится Пророк и будет предсказывать всем желающим будущее...
- Ммм... А что это такое коричневое? - спросил Кирилл, глядя на мисочку с карамелью.
- Это карамель по моему рецепту! Хотите немного? - спросила Канийка.
- У нас из карамели конфеты делают... Я не откажусь, пожалуй! - сказал Вано.
- Ммм.... Карамель.... Помню, что Арзамас Ди Адер, мой брат, на день совершеннолетия себе заказывал торт с карамельевым кремом... вкуснотища! - Эльфийка светилась от счастья.
- У меня на всех хватит, не переживайте! Только пальцы не сувать, вот вам палочки... - Максим нагнулась под лоток и достала оттуда несколько обработанных веточек.  - Кушайте, мне не жалко!
-Мфмф...... Спафибо..... Фкуфнофища....
Через минут пять раздался звонок, и все повернулись в сторону сцены, на которую выбежал человек в рубахе.
- Так! Встречаем Великого Пророка Ямала! Одна просьба - не толпиться, иначе никто ничего не узнает! - Крикнул мужик, после чего на сцене появился каниец в фиолетовом одеянии с настолько большим плащом, что казалось если подует ветер, то он надуется и каниец улетит в астрал.
- Здравствуйте, жители Молотовки, Новограда и Незебграда.... - Каниец говорил вполне спокойным голосом в сторону ошарашенной публике.
- Незебграда?? - спросила дама в шубе из йети - Откуда? Как?
- Ну... Наверное мы лучше спросим у них самих? - Пророк указал в сторону Вано, Кирилла и Василия.
- Ну вот и все... Нас рассекретили. - Прошептал Василий, взявшись за голову. - Сейчас мы будем трупами...
- Эт-то правда? - Максим положила Василию руку на плечо. - Ты не с Коба, Вано не здешний, а Кирилл не культист?
- Да... - Кирилл снял черную робу. - Мы имперские граждане...
- А вы чего-то не договариваете... Говорите правду... Я не позволю вас убить... - Пророк усмехнулся.  -Поднимайтесь ко мне, поднимайтесь!
Троица посмотрела друг на друга и пошли подниматься на сцену.
- Я с вами! - сказал Швар и последовал за шпионами.
- И я! - вместе сказали Камила и Максим.

И вот они стояли уже на сцене.
- А теперь говорите правду. Все без утайки. - Сказал Пророк. - Лучше вы сделаете это сами, чем я за вас.
- Хорошо. Мы шпионы из элитного подразделения "Ястребы Яскера", которых отправили в Сиверию для слежки за населением...
- Дальше, дальше. - Пророк с интересом смотрел на ЗЭМа.
- Ну...на задании мы уже почти год.
- Фууууу!! Убить!! Смерть шпионам!! В огонь их!! Долой Империю!! - скандировала толпа.
- Нет! Мы не дадим их убить! -прокричали Швар, Максим и Камила. - Сначала убейте нас!
- Ну, ну, что вы! Никто никого убивать не будет! - Пророк топнул ногой и толпа затихла. - Знаете, эти шпионы и шпионами-то быть перестали. Точнее они перестали быть Имперцами.
- Это как? - спросил кто-то из толпы.
- Я вижу в их душе добро, а не зло. Да, они были рождены на территории Империи, но побывав год в Сиверии они стали одними из нас. В прямом смысле. Они не принесут вреда... Да и не стали бы за них заступаться бы наши, если бы они были хладнокровными убийцами... Нет, они не такие.
Зрители этого действа были в шоке.
- Тем более, я давно за вами следил. Мысленно. Так что я знаю все, что вы делали.
- Можно я скажу, о, Великий? - на сцену поднялся Олег Молотов и встал на колено перед Пророком.
- Конечно.
- Вы трое... Я буду рад принять вас в своем городе.
- Благодарим. - Василий, Вано и Кирилл поклонились Олегу и Пророку.
- А что все замерли? Продолжаем ярмарку!

- Погодите, погодите! У меня к вам вопрос, о, Великий! - Швар подошел к пророку и поклонился.
- Держите его! Он украл реликвию Молотовых! - послышался крик из толпы.
- Гибберлинг, спрашивай что хотел.
- Понимаете, вопрос насчет реликвии. Я ее не крал, мне ее подбросили в окно рано утром. Из-за этого меня лишили дома и моей "Шторки"... И чести. Я не крал эту реликвию. Вы мне верите?
- Это все чушь! Он ее украл! - послышались крики из толпы, которая вновь зашумела.
- Тихо! Гибберлинг говорит правду. А рубин хотела украсть вон та девушка. - Пророк ткнул пальцем в сторону силуэта у выхода из Молотовки.
- Дружина, схватить ее! - крикнул Олег, и через мгновение на сцене уже стояла травница Арафья.
- Я ничего не сделала! - пыталась оправдать себя знахарка, но было тщетно.
- Ты украла рубин и подставила гибберлинга. Если Великий так сказал, то так оно и есть. В тюрьму ее! - приказал Олег, после чего два дружинника схватили ее подмышки и поволокли в церковь. - А теперь продолжаем ярмарку!

--- Некоторое время спустя ---
- Вот и все. Мы теперь обычные люди, как и вы... - сказал Василий.
- Твоя правда. И куда вы теперь? - поинтересовалась Максим.
- Я еще не все сказал!
- Ну, что еще?
- Я прошу твоей руки. Когда я тебя увидел, я в тебя влюбился... Да, Максим, я люблю тебя и хочу быть твоим мужем! - Василий пал на колено перед Максим.
- Это так неожиданно... Но я, пожалуй, приму твое предложение! Ты мне тоже понравился.
- Ура! Я самый счастливый человек в Сарнауте!
- Иди отца обрадуй моего - улыбнулась Максим. - Ну так куда вы пойдете?
- Я со Шваром пойдем обратно в пещеру. - сказал Вано. - Будем охотиться и ходить к вам в гости!
- А мы решили остаться здесь, помочь Олегу Молотову. - Сказали Кирилл и Камила.
- Ну, чтож, пошлите танцевать? Сейчас придут музыканты! И я так рада, что вас встретила... - сказала Максим.
- Мы тоже! - Воскликнула троица шпионов.
- Пойдемте!
- Погодите, нам же надо написать двенадцатый отчет Иосифу... - сказал Кирилл.
- Твоя правда. Ну, вы там пока без нас, мы сейчас придем.
- Хорошо!


Рецензии