Чужеродная Среда. Эпилог

Эпилог

--- Спустя пять лет ---
- Извините что мы опоздали! - сказал Кирилл, отряхивая снег с себя и с Камилы. - Метель ужасная!
- Да ничего, садитесь за стол! - сказала Максим.
ЗЭМ и эльфийка поздоровались со всеми остальными присутствующими и, найдя место на одной из скамеек, сели за большой стол, который был заставлен кушаньями, старательно приготовленными хозяйкой.
- Я хочу сказать тост! - Вано встал из-за стола. - Знаете, вот вспомнился мне случай из нашего обучения в казарме. Вася, я и Кирилл тогда должны были найти в городе спрятанные прослушивающие устройства. И тогда мы наткнулись на одну из горожанок, и Василий поначалу сходил от нее с ума. Но я ему говорил, не твоя она, не родня тебе. И видите, я же прав был! За вас, Максим и Василий!  Пять лет в браке - это только начало!
- Это точно! - Крикнул кто-то из гостей.
- Спасибо, Вано! Ты был прав, ведь моя единственная сидела здесь, в этом прекрасном уголке аллода!
Зал захлопали в ладоши, после чего звон вилок, тарелок и стаканов вновь продолжился.
- Ну, как там строительство? Рабочие справляются с вашими инструментами? - Спросил Олег у Камилы и Кирилла, которые сели рядом с ним.
- О, да! Еще как! Скорее всего, скора Молотовка превратиться во второй Новоград! - восторженно произнесла эльфийка.
- Интересно, как там сорванцы? - спросил Кирилл.
- Да спят они наверное. - ответил Олег.
В этот момент сзади Кирилла подошел Алеша и дернул его за майку.
- Дядя Киил! Дядя Киил!
- О, Алеша! Привет! Давно тебя не видел!
- Пливет, дядя Киил! Пайдем иглать!
- Вась, меня тут твой сын уводит поиграть, я скоро! - Кирилл встал из-за стола и взял Алешку на руки. - А остальные спят?
- Не, дядя Киил! Они тя ждут!
- Ууух, сорванец! - Кирилл ушел с Алешей в соседнюю комнатку, откуда послышались трезвоны и позвякивания игрушек и ЗЭМа.


Рецензии