заменяемая

Разговаривала с подругой. Темы разные обсуждали, но тут почему-то ей взбрело в голову спросить у меня следующее:
-Что для тебя самое страшное-то? Ты так и не ответила.
-Ну у меня разные там страхи есть. Я боюсь высоты...
-Неееет, ты мне про насущное расскажи. Про то, что возможно может случится страшного.

Я подумала...
-Самое страшное? Да, не знаю даже...Не терроризируй меня вопросами.
-А хочешь, Дарин, я тебе рискну предположить, что для тебя будет, как гром среди ясного неба.
-Ну, попробуй. Я послушаю.

Я затихла.

-Вот представь, что при очередном вашем с ним разговоре, встрече, переписке, он тебе говорит, что у него девушка появилась. Что она ему по-настоящему нравится. А ты спросишь: "А какая она?". А он тебе в ответ: "Добрая, милая, порядочная." Ты подумаешь про себя "Совсем, как я".
-Нет, ну постой, я же...
-Не перебивай. Дальше слушай. Или может вообще случиться так, что он с ней уже давно, а ты ни слухом ни духом. И на твой вопрос "Любишь ли ты ее?", он ответит "Да".
...
-Что потом?
-Пфффффф... Как выстрел в спину.
-Прааавильно, но ты же знала, что так может быть. Он живой человек, здоровый парень, молодой. Вы расстались и ваши отношения теперь ни к чему его не обязывают. Верно?
-Да...
-И ты поймешь, сразу же, одну конкретную вещь. Сама догадаешься, какую?
-Ну, видимо то, что нужно забывать было сразу. После того как он ушел. Тут же. И не допускать никакого общения.  Тогда будет не так больно, если вдруг так случится
-Правильно, Коростюль. Так будет вдвойне лучше. А ты что сейчас делаешь? Вы общаетесь?
-Ну как...Переписываемся. Я стараюсь не испортить отношений...
-Каких к черту отношений? Кто вы друг другу?
Я подумала
-Бывшие?
-Да. Дарин, а кто ему подарки дарит на день рождения? Весь день, дура, по городу моталась, искала, все руки себе отморозила! Он оценил?
-Да, благодарил. Ему правда было приятно
-Даже, если и так. Завязывай. Ведь ты только представь! Что в один непрекрасный момент ты узнаешь про то, что он теперь какую-то другую солнцем, счастьем называет. Обнимает, как тебя тогда, помнишь? Целует. Пылинки сдувает. Встречает после учебы, все свое время ей отдает свободное.
У меня глаза стали влажными. Но я быстро вытерла слезу рукавом.
- Э, подруга! Не кисни!
-И все, оказывается, заменяемы? Он же говорил...
-Грошь цена его словам, Дарин. Вот случится так и сама все поймешь. В момент прозреешь.

Я налила себе чая. Подошла к окну. И подумала, что это-необратимое будущее. И мое восприятие будет зависеть от того, как я веду себя сейчас и буду вести в скором времени.

Получается, что роли не меняются. Изменяются только персонажи.
Мы так легко меняем людей. Не задумываясь.
И нас однажды поменяют. Рано или поздно. Не всех, конечно. Большинство.

Незаменимых нет. Даже, если тебе однажды говорили обратное.


Рецензии
очень знакомые чувства! безумно похоже на самообман, убеждаешь себя, что все хорошо, а потом в один момент рушится всё!!!! но пока не переживешь крушение, так ничего и не поймешь, к сожалению

Кабанова Мария   08.02.2012 14:50     Заявить о нарушении
ну меня видно только оно и научит.

Подарёныш   10.02.2012 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.