Я ненавижу - Список будет пополняться

Я ненавижу "русский" рэп
Я ненавижу когда блатняк называют шансонов
Я ненавижу когда бабы пишут сопливую ***ню
Я ненавижу когда люди жалуются на жизнь
Я ненавижу всяких псевдописателей типа Коэлье чи как там он пишется
Я ненавижу когда бабы на фото ахуенны а в жизни страшнее некуда
Я ненавижу когда в сообщениях пишут "гыгы"
Я ненавижу играешь на тусовке и подходит девочка и просит поставить дабстеп
Я ненавижу когда дают советы которыми не пользуются
Я ненавижу крабовые палочки
Я ненавижу целоваться. Для меня это настолько омерзительно что я вам не передам словами
Я ненавижу котов и кошек
Я ненавижу уебков которые говорят что не пью а на самом деле ебашат только так
Я ненавижу уебков которые говорят что король и шут-настоящий панк.
Я ненавижу русские сериалы
Я ненавижу когда появляется новый прикол в инете и все его повторяют
Я ненавижу баб которые в инете ахуенны а при встрече за 5 заваливают свое ебло
Я ненавижу ненавижу когда бабы спрашивают-ты соскучился?хочешь меня увидеть и так далее
Я ненавижу черниговское,самбуку и абсент
Я ненавижу когда бабы думают что они все ахуенны и все должны их любить потому что они ахуенны
Я ненавижу угги и особенно уебанов которые их носят

Вторая часть
Я ненавижу баб с татухами.Одно дело когда одна небольшая,ну две но не так что полностью везде есть.И еще больше ненавижу что они везде выставляют напоказ эти татухи
Я ненавижу неформалов
Я ненавижу уебанов которые носят штаны дисквайред чи как то там
Я ненавижу когда говорят что говорят что Metallica - тру треш метал а SLayer - старая ***ня


Рецензии