Что же ты?

Что же ты потупив взор стоишь?
Боишься, что еще я не простила?
Думаешь, тебя я не забыла?
И еще люблю, ну, что молчишь?
------------------------
Не беспокойся, я уже простила
Уже забыла и больше не люблю
Даже думать о тебе я перестала
А ты надеялся - не разлюблю?
-----------------------
Ты слишком много хотел,считая
Что женишься, а я буду одна
Мечтать о мимолетной встречи
И горько плакать, встретившись опять.....
---------------------------
Но ты ошибся, я не плачу
И встречи не ищу уже давно,
Вернуться ко мне не прошу,
Я новую жизнь без тебя начну!
--------------------------------
Не бойся, на тебя обиды не таю,
А только счастья от души желаю
Пусть в вашей семье царит любовь
Не рвется сердце ничье вновь.
----------------------------
Ну, что, сказала все, что я хотела
Последний раз, позволь взглянуть в глаза
Давай, с тобойрасстанемся друзьями
И о любви забудем навсегда...............


Рецензии
Если бы память могли мы стереть ,если бы жизнь сновала начали...Тогда бы наверно ссоры твои и мои ничего бы уже не значили..Спасибо вам за стих,правда жизни тут есть

Моя Антарктида   05.02.2012 16:36     Заявить о нарушении