Навеяло

     - Если б я написала, Али, "Мы отстояли лютые морозы.Было минус восемь" - меня бы в России никто не понял!

     - Зато бы тебя поняли в Африке, - сказал Али.


Рецензии
Блин, прочитав роман про кормежку из рук, я подумал,что Али - это пёсик, что сидит у вас на руках.А теперь вот переживаю: расист я, АЛИ не расист?:-)

Иван Сущенко-Званный   26.02.2012 00:07     Заявить о нарушении
Не расист. Али - бербер, из Северной Африки, из Алжира. Он абсолютно белый, как мы с Вами

Ирина Беспалова   26.02.2012 03:21   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу! А то я аж изпереживалси! Успокоили!!! :-)А тексты, не смотря на мой промах по поводу расы ( это ж не негроид, а средиземноморская подрасовая группа европеоидов!), все же понравились!:-)

Иван Сущенко-Званный   26.02.2012 09:04   Заявить о нарушении
спасибочки

Ирина Беспалова   26.02.2012 14:13   Заявить о нарушении