Мохнатый

Всем привет, дорогие человеки разумные. Позвольте представиться. Меня зовут Мохнатый. Я себя сам так назвал. Да, я не особо заморачивался при выборе имени, просто посмотрел однажды в зеркало, или в лужу точно не помню. Кто я такой? Как следует из имени - я мохнат. Кроме того я очень мил, приятен на ощупь, умею сворачиваться клубком и от меня в восторге девчонки. И нет, я не котик. Можете себе представить. Не знаю, откуда я взялся, но точно не из ящика с апельсинами. Классная шутка, не так ли? Возможно я внебрачный сын Петросяна и варежки, только Степаненко пожалуйста ничего не рассказывайте. Я опять шуткую. Просто однажды два маленьких комочка меха разного пола встретились, полюбили друг друга и от этой любви появился я. Во всей своей мохнатой красе.
Сегодня я хотел бы поговорить с вами, с человеками, про загрязнение окружающей среды, причину по которой такие существа как я появляются на свет божий. Кстати, у ассоциации белок есть для вас письмо на эту тему. Посмотрим, что они в нем пишут: «Сдохните люди, сдохните». Довольно емко и лаконично. Впрочем, это не более чем мнение кучки белок и оно может не совпадать с мнением автора. А может и совпадать. Я еще точно не определился.
Итак, несколько слов про экологию. И про то, как вы ребята её, пардон долбите во все дыры.
Ежегодно по всему миру человечество вбрасывает в атмосферу семь миллиардов тонн углекислого газа и вырубает одиннадцать миллионов гектаров леса. Если лес - это легкие планеты, то вы рак легких.
Ежегодно в океан попадает более десяти миллионов тонн нефти, пятьдесят тонн свинца, и до зеленых чертиков прочей вредоносной гадости. Ну, никто не хочет вкусного, аппетитного суши? Из малиновой шестиглазой рыбы с четырьмя хвостами и плавником в форме сатанинской звезды. Что аппетит куда-то пропал?
Каждый четвёртый вид млекопитающих, каждый восьмой вид птиц и каждый третий вид земноводных находится под угрозой исчезновения. Думаю, все они единодушно присоединятся к мнению ассоциации белок.
В почву, благодаря вашим усилиям, ежегодно попадает двадцать миллиардов твердых отходов. Каждый человек, да, да и ты, и ты, и даже ты носатый, за год, оставляет после своей жизнедеятельности один кубометр мусора. Хе-хей, какая веселуха. Вступайте все в движение: «Засрем нашу планету вместе». И такой девиз: «Мы все мечтаем жить в большой помойке».
Как говаривал один мой знакомый бобер: «Я строю свою плотину и срать я хотел, что вас затопило». Правда он все это говорил до того, как звери собрались и забили эту двухзубую сволоту до смерти.
Давайте, давайте продолжайте в том же духе, плодите мне новых братьев и сестер мутантов, матушка Земля когда-нибудь обязательно скажет вам большущее спасибо.
Но знайте, мои бесшерстные друзья, какую бурду вы бы не творили, а вы творите бурду будь здоров, Мохнатый всегда желает вам добра и счастья. Потому, что он добрый и позитивный (и не хочет получить в торец).
Любите друг друга, как любили друг друга мама и папа мохнатого. Удачи и до скорого.
И да, кто не дочитал этот текст до конца, тот в чистом полюшке, занимался грязным, развратным сексом с быком, конем и ослом. И скоро от них родит трехголовое чудовище.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.