Самбо

Рисунок автора 2012



Как только сыну исполняется четыре года едем записываться в секцию самбо. Да и папе не мешает купить новую самбовку, традиционно синего цвета...



- Синий! Иди бороться! - кричали одинадцатилетнему Сережке Вшивцеву ребята, подбадривая на соревнованиях в Динамо...



"Синий" выйдет снова на ковер. Чтобы сын имел пример и шел к достижениям в спорте и в жизни, глядя на сильного и живого отца...


Сели в машину. Пристегиваю ремнями безопасности себя и сынишку...

- У тебя папа умер? Почему? - спрашивает сын и серьезно, не по детски смотрит в глаза.

- Умер. Потому, что болел...

- Папа, не умирай, ты мне очень нужен!

- Живы будем не помрем! Мне еще вас всех поднимать надо на ноги, помогать правильно понимать жизнь...

- Папа, а как же ты был без него?

- Сынок, - глотаю комок, застревающий в горле, на глазах вот-вот навернутся слезы умиления, ему еще так мало лет, а уже многое понимает, - трудно было, очень трудно, но был уже большой, мне было двадцать лет, учился в институте...

- А я маленький?

- Маленький. Но обязательно вырастешь.

- Стану больфой и сильный!

- Обязательно, сын!

- Папа, я тебя очень люблю!

- И я тебя очень люблю, сынок!

- И Алису?

- И сестру твою, и маму!

- Папа, не болей...

- Будем заниматься борьбой, чтобы превозмогая боль и все препятствия идти вперед, не будем болеть, не умрем телом и духом...

- Папа, я хочу боёться!

- Пойдем в тот большой дом, там попросим тренера взять нас в команду!

- Я тоже хочу, папа побеждать, как лыцаль!


Рецензии
Да уж, влияние отца на сына очень сильное и хорошо , если отец хороший. Мне понравилась Ваша история.

Света Ланика   03.10.2012 18:58     Заявить о нарушении
Cпасибо за отклик! С уважением.

Сергей Вшивцев   03.10.2012 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.