О продажности

http://id.lenta.ru/profile/106192/
«500руб за рыло стоят подпукинские шлюхи на митинге «за вора Путина и против честных выборов» на Поклонной
или
"Как я полюбила Путина за 500 рублей"
http://www.svobodanews.ru/content/article/24473526.html
...За несколько дней до акции я нашла объявление на сайте Massovki.ru. Там говорилось, что нужны люди для участия в митинге 4 февраля на Поклонной горе, оплата 500 рублей. И прилагался номер телефона. Трубку взял некий Максим, который попросил продиктовать свои паспортные данные. После этого он сказал:
— Встречаемся 4 февраля в 10:30 на станции метро «Университет». Наша группа едет на автобусе на Поклонную гору. Там обещали горячее питье, бутерброды и даже алкогольные напитки, чтобы не замерзнуть. Водку будут, скорее всего, наливать.

…Потом бригадир приказал всем построиться парами. Сказал, что деньги везут. Люди ругались, мерзли, но все-таки стояли. После пересчета выяснилось, что из всех остались всего 54 человека.
— Да я на вас Путину пожалуюсь, — кричал пожилой человек, кутаясь в шарф, — расскажу ему, какие у него организаторы!
Бригадир в это время отошел к молодому человеку, который, как выяснилось, наконец-то приехал с деньгами. Раздавали по тысяче рублей на двоих. И люди бежали в сторону метро.
Мы заметили несколько автобусов с массовкой и такие же толпы около них: кто парами, кто рядами. Их тоже пересчитывали бригадиры.
— Я на митинги просто так не хожу, — призналась мне женщина из моей группы, с которой у меня была одна купюра на двоих, — я все-таки за Путина, не пишите про него плохое, пожалуйста.»

Комментарий.
Административный ресурс, которому оппозиции невозможно противостоять без денежных вливаний со стороны. Но где им денег взять официально? Никаким законом это не предусмотрено. Хотя, если государство не даёт, то и не вправе интересоваться.


Рецензии