Окна в доме напротив

Название: Окна в доме напротив
Автор: Мила Юки
Фэндом: Quest Pistols
Пэйринг: Антон/ Евгения
Категория: гет
Жанр: romance
Рейтинг: G
Впервые опубликовано: 31/01/12 в форуме сообщества http://spaces.ru/soo/quest_pistols

Предупреждение: вся история вымышленная и в жизни персонажей не происходила. Образы и характеры персонажей могут быть далеки от реальных. 
Отказ: отказываюсь от прав на имена персонажей.

От автора: История создана не с целью что то заработать или прославиться и не ради хохмы, а исключительно ради искусства и из любви к группе Quest Pistols. 
Фанфик написан по просьбе моей подруги Жени. В процессе написания и обсуждения мы вспомнили что приближается день 14февраля - День всех влюбленных, а так же День рождения экс-участника Quest Pistols Константина Боровского, в этот же день празднуют День рождения мой друг Себастьяно Серафини, участник итальянской группы DNR, и моя подруга Ксюша, просто подруга :-) Посему... это творение посвящается всем этим прекрасным людям и Дню Святого Валентина. А почему заранее? возможно кто то спросит... Потому что 14 февраля нужно праздновать, а не читать :-D Всем веселого дня всех влюбленных и незабываемого  дня рождения Кости, Себастьяно и Ксюши.

My inspiration: Sebastiano Serafini, Matsumoto Hideto, Yoshiki, Борис Апрель, Eicca Toppinen, Perttu Kivilaakso, "Apocalyptica", Тонни Блэк, группа "Маленький принц", Владимир Шурочкин, диско 80х-90х, виртуальные друзья, Quest Pistols.
   
Содержание: такая встреча кажется нереальной, однако в жизни всякое бывает и может оказаться что от желанной  встречи вас отделяет лишь несколько шагов до соседнего дома...
   
Косте: С днем рождения и счастливого Дня Святого Валентина, любимый котик. Мы любим тебя :)

Ксюше: С днем рождения, подружка и с Днем всех влюбленных.
Как здорово что у меня есть такая подруга ^_^

To Sebastiano Serafini: Happy Birthday, my friend and Happy Valentine's Day! <3 io ti amo <3

Для Quest Pistols: Антон, Даниил и Никита, с днем всех влюбленных, любимые. Я люблю вас, особенно ... ))) ладно ладно, всех люблю ^___^ 
Спасибо за вдохновение <3 <3 <3



,,,,,
"Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка - конечная".
"Какая "конечная" в лифте? Что за странный лифт и что это?"- пронеслись мысли в голове Жени.
"Нет, пожалуйста, не надо! Позвольте, я сойду!"- крикнула Женя, но чья то рука все же потянулась к ее шее и она взглянула в глаза незнакомца, который вовсе не был ей незнаком.
"Антон?" - удивленно спросила она.
- Да, это я. Проснись же наконец!
Его рука скользнула по ее щеке и она открыла глаза.
- Конечная остановка. Дальше автобус не поедет.
- Антон, что ты здесь делаешь?
- Домой приехал. И ты видимо тоже.
Женя смотрела на его прекрасное лицо, видела его улыбку и все еще не могла понять сон это или реальность.
- Идем уже, а то поедешь ночевать в автобусный парк.
Антон протянул ей руку и она, все еще не веря в реальность происходящего, взяла его за руку и пошла с ним к выходу.
Дверь автобуса закрылась за ними и вскоре он исчез за поворотом, оставив припозднившихся своих пассажиров в темноте ночного города.


- И часто ты так засыпаешь в автобусе? - улыбаясь, спросил Антон.
- Бывает, - смутилась она. - Студентам спать по ночам не дано...
- И что же тебе снилось, студентка?.. Как твое имя, кстати?
- Женя. Приятно познакомится. А снился мне... Ну, не важно. Маньяк в лифте, в общем.
Женя звонко рассмеялась, мысленно закончив фразу: "Антон в роли маньяка в лифте. Ммм... Мечта!"
- Разве так поздно можно девушке одной, вдруг тебя и правда маньяк в лифте ждет.
- А я не одна сейчас,- сказала Женя и заметила что Антон продолжает держать ее за руку. - У подружки засиделась. Незаметно время пролетело.

- Что ж, давай я тебя провожу и за одно проверю не ждет ли тебя кто в лифте,- шутя сказал Антон.
- Давай, - радостно ответила Женя и взяла Антона под руку.- После такого сна и правда жутковато одной идти. Что то раньше я тебя не встречала. Ты давно в этом районе живешь?
- Достаточно давно. Года два уже. Но тебя я тоже не встречал.
- Я чуть больше полгода. Вон мой дом, кстати
- Да неужели? А мой там.
Антон показал на дом стоящий параллельно ее дома.
- Как обычно, живешь по соседству и не видишь никого. А парень мечты живет в двух шагах...
Женя смущенно захихикала.
"Ну надо же было так сразу себя разоблачить!"- думала она.
Антон молча улыбался.

Они пришли к ее дому и остановились около подъезда .
- Вот здесь я и живу. Пойдем ко мне в гости. Я тебя познакомлю...
- С мамой? - улыбнувшись, спросил Антон.
- Если хочешь, то и с мамой,- смеясь ответила Женя.- Только в другой раз. А то мама осталась в другом городе. Это я в столице. Я тебя познакомлю со своим котом.
- Как интересно. С удовольствием познакомлюсь с котиком, кошечка.
- Какой ты милый, котик.

Они вошли в подъезд. Женя нажала кнопку вызова лифта и он сразу открылся.
- Восьмой этаж. На девятый пешком.
- Я тоже на девятом живу,- ответил Антон когда они вошли в лифт и решил разыграть Женю. - Ну вот ты и попалась, детка.
Он захватил ее в объятия и прижал к стене.
- Ничего у тебя не выйдет, - засмеялась Женя.
- Почему это? - спросил он, изобразив удивление.
- А я не боюсь, - ответила она, глядя в его глаза.
Его лицо было так близко к ее что она чувствовала его дыхание кожей.
- И правильно. Я же шучу.
Двери лифта открылись и он выпустил ее из объятий.
"Не долго счастье длилось"- мысленно сказала себе Женя.

На пороге квартиры их встречал кот, громко мяукая и "приплясывая" вокруг них.
- Ух ты, какой красавец. А у моей соседки кошечка такой же породы и окраса. Ее "пение" я слышу иногда по ночам - улыбаясь, говорил Антон и, взяв кота на руки, слушал его мурлыканье, приложив ухо к его боку.
- Этот котик тоже любит петь, особенно по ночам,- рассмеялась Женя.
- Надо познакомить твоего кота с кошкой соседки,- сказал Антон, держа кота за бока навесу и глядя на его мордочку. - Вон моську какую отъел. Чем тебя только кормят?
- Да по-королевски кормят,- улыбнулась Женя, наблюдая за Антоном. - Котики голодными не бывают.
Она указала на кухню и прошла вперед, по пути включив в ней свет.
Кот вырвался из рук Антона и помчался вслед за хозяйкой которая сразу же дала ему корм.
Антон прошел на кухню и подошел к окну.
- А вон и мои окна. Как раз напротив твоих.
- Как здорово. Я теперь от окна отходить не буду, - улыбаясь, проговорила Женя и слегка приобняла Антона, вглядываясь вместе с ним в темноту за окном
- Вон те два светящихся окна моей соседки. А рядом справа, два моих.
- Видимо кухня и зал, как и у меня.
- Да. А спальня на другую сторону...
- О, как досадно,- изображая разочарование, сказала Женя.
Антон многозначительно посмотрел ей в глаза. Она встретилась с ним взглядом и, смущенно засмеявшись, отошла к плите на которой уже разогревался ужин и закипал чайник.

- Ну... Как говорится, хватит урчать пустыми животами, милости просим к столу, - говорила Женя, накрывая на стол.
- Не смогу отказаться. Аромат просто неописуемый. Ты прямо фея кулинарии.
- Ой, да ладно брось...
- Серьезно. Теперь понятно почему кот такой упитанный.
- Ленивый потому что.
Кот лежал на подоконнике недалеко от Антона и, прикрыв глаза, громко мурлыкал.
Антон и Женя одновременно посмотрели на довольного кота и рассмеялись.
"О, два котика в моем доме" - подумала Женя и улыбнулась своим мыслям.
Ужин прошел в легкой непринужденной атмосфере под дружескую беседу и "концерт" кота, который вдруг вспомнил о своей тоске по прекрасным кошечкам и отправился звать их в своей заунывной песне по темным коридорам и комнатам квартиры.
- Ну вот, начались серенады кота,- смеясь, сказала Женя. - И так до утра.
- Бедный котик, весь истосковался,- сказал Антон и улыбнулся, глядя в след уходящему коту. - Но завтра мы это исправим. Вернее, ты исправишь. Я скажу соседке. Думаю она не откажется приютить у себя твоего кота на время. Она как раз ищет уже давно породистого. А сейчас уже поздно. Я забыл тебе сказать что завтра утром мы вылетаем на гастроли, но ключи я все равно, на всякий случай, оставляю соседке и скажу ей про кота. Отнесешь ей.
- Хорошо.
- А сейчас мне пора идти. Еще собраться надо. Спасибо за прекрасный вечер. Было приятно познакомится с тобой.
Антон взял ее ладонь в свои руки и заглянул ей в глаза. Она немного расстроилась, узнав что ей предстоит разлука с Антоном. Она привязалась к нему душой за этот короткий вечер и мысль даже о короткой разлуке с ним заставляла сжиматься ее сердце. Она готова была разрыдаться.
Антон подумал: " Ну вот, еще одно разбитое сердце. Теперь она, наверняка, будет ждать... А будет ли? Так хотелось бы чтобы ждала. Да. Очень хотелось бы. В этот дом, в его уют и теплую атмосферу очень хочется возвращаться".
- Не надо, не грусти. Всего то каких то две недели. Ты не заметишь как они пролетят.
Женя улыбнулась ему.
-Совсем другое дело. И не торчи у окна, надо спать. Я проверю из своего окна.
- А я свет выключу. Не увидишь.
Женя весело рассмеялась.
- А коты и в темноте видят.
- Ах, да! Я совсем забыла что ты котик.
Она провела рукой по его шее словно ласкает кота и Антон муркнул подражая коту.
- Ну, все. Мне правда пора идти.

Они простились на пороге. Женя дала ему свой номер телефона и адрес электронной почты.
- Обязательно позвони или напиши мне.
- Конечно. Пока. До скорой встречи.
Она прильнула к его щеке своей и шепнула:
- Я буду ждать тебя.
"Очень приятно это слышать"- подумал Антон, но так и не произнес эти слова вслух.
Женя слегка коснулась губами его губ и тут же отстранилась.
- До встречи, - тихо сказала она.
Антон улыбнулся и вышел, прикрыв за собой дверь. Он дождался когда она запрет дверь. Постоял еще немного. Уходить ему совсем не хотелось.
"Нет, все таки домой. Вы едва знакомы и не нужно торопить события",- сказал он себе мысленно и ушел.

Женя выключила свет в прихожей и на кухне и встала около окна. Она наблюдала за тем как Антон вышел из подъезда и пошел по направлению к своему дому.
"Где же мои глаза все это время были? Столько жить по соседству и ни разу не заметить... Ходим одной дорогой, в один магазин. Да то уж там. Женя, ты слепая!"- размышляла она.
Вскоре в окне Антона она увидела слабый свет из прихожей. Она ждала когда он включит свет на кухне или в комнате, но внезапный звонок телефона заставил ее вздрогнуть и она подошла к телефону и потом вернулась с ним к окну.
Звонок шел с незнакомого ей номера, но она чувствовала что звонит Антон и не ошиблась.
- Я же сказал не торчать у окна.
Она слышала в трубке его смех.
- Как ты узнал? Я тебя не вижу у окна.
- Правильно, потому что меня там нет. Я чувствую просто что ты стоишь у окна. Чувствовал твой взгляд мне вслед.
Женя ничего не отвечала и, улыбаясь, думала:
"Вот ведь какой, экстрасенс прямо."
- Что, угадал?
- Угадал что?- делая вид что не понимает о чем он, спросила она.
- Что ты сейчас у окна стоишь.
- Ты же сказал что чувствуешь, а теперь говоришь что угадал,- шутя, дразнила она его.
- Ладно, ладно. Не придирайся к словам. Сейчас я тоже подойду к окну.
- А у меня свет выключен.
- Ну и что. На твои окна светит луна.
- Так меня видно?
Женя засмеялась.
- Конечно видно.
Женя заметила что свет в его прихожей погас.
- А мне тебя нет.
- Но ты же чувствуешь что я около окна.
Антон развернул телефон к стеклу и Женя увидела светящийся экран который вскоре погас.
- Я вижу тебя...
- Спокойной ночи, Женя.
- Спокойной ночи, любимый.
Связь резко оборвалась.
"Ну как всегда. Батарея разрядилась"- мысленно ругнулся Антон на выключенный телефон.
Женя продолжала стоять у окна и увидела во втором окне квартиры Антона слабый свет.
"Видимо в спальню пошел. Надо тоже идти. Спать уже давно пора. Со стола уберу утром. Надо дверь плотнее закрыть чтобы кот не лазил",- размышляла она и вскоре уже лежала на своей кровати, перебирая в памяти события прошедшего вечера.
"Как ведь все удачно сложилось. Не засидись я допоздна у подруги не встретилась бы с ним. Кому расскажи ведь не поверят. А я и не буду никому рассказывать".
Вскоре она уснула со счастливой улыбкой на лице, даже не расправив постель и не переодевшись. 

Антон долго не ложился. Собрав дорожную сумку, включил, сам не зная зачем, ноутбук. Рассматривая абстрактную картинку на мониторе, он бессмысленно водил курсор по экрану, не зная какой из ярлыков на рабочем столе щелкнуть.
"Все мысли лишь о ней. Не смогу уснуть. Что же случилось, не пойму. Она забрала мой покой... и сон".
Он открыл текстовый редактор и набрал все о чем только что подумал. Перечитав написанное несколько раз, выделил текст и удалил.
"Какое то безумие. Надо лечь, ведь скоро вставать", - произнес он вслух.
Не выключив ноутбук, он лег на кровать и закрыл глаза.

В его мыслях вдруг стали складываться четкие рифмы и, вскочив с кровати, он поспешил записать их:

Смотрю я на окна твои из окна
Ночь, словно пропасть, легла меж домами
Город уснул, только в небе луна
Тайно возводит мосты между нами


Свет лунный застыл у тебя на окне
Твой сон безмятежный ничто не тревожит
Луна только знает как хочется мне
Пробраться к тебе в этот час осторожно


Сердце отбивало быстрый ритм в его груди и он чувствовал необъяснимое волнение внутри себя. Больше никакие строчки написать он не смог. Сохранив написанное, он выключил ноутбук. Встав с места, он быстро прошел в соседнюю комнату и подошел к окну. Его взору открылось точно такое же видение какое рисовало его воображение пока он писал стихи.
"Как же мне сейчас хочется к тебе, Женя! Ты, наверняка, уже давно спишь. А я... Я все думаю о тебе. А впереди целых две недели вдали от тебя. Это не выносимо! Но ты будешь ждать... Ты будешь ждать меня". 

......
Утром Женя обнаружила в своем телефоне смс от Антона в котором было всего два слова "проверь почту" и то что она забыла включить будильник и проспала.
"Не пойду значит никуда. День безнадежно ужасный ... Без него просто невыносимо! Проверю лучше почту".


"Прошлой ночью я написал стихи про нас с тобой. Всего несколько строк. Дальше не получается пока. Не скучай. Я скоро вернусь."
Женя несколько раз прочитала стихи и, начав печатать ответное сообщение, вдруг стала писать продолжение стихов.

Мне в эту ночь не хватает тебя
И в снах тревожных к тебе я сбегаю
В жарких объятьях сжимаю, любя
И поцелуем к губам припадаю

Вдруг сон растаял, исчез без следа 
В свете луны просыпаюсь одна
Но утешением будут всегда
В доме напротив твои два окна


.....

Женя проснулась от навязчивого повторяющегося звонка в дверь. Подходя к двери, она спросила: "Кто?"
- Доставка цветов! Получите и распишитесь.
"Антон, ты такой выдумщик", - подумала Женя и открыла дверь.
- Привет, любимая. Я же говорил что скоро вернусь.
Антон протянул ей целую охапку красных роз.
- Спасибо. Я так рада тебя видеть, Антон.
Положив цветы на тумбочку, она бросилась в объятия Антона и прильнула губами к его губам.


Рецензии