Невезуха-12

                Невезуха-12

(   отрывок. части 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 на другой странице.)

-Понимаешь, Валентина.. Душа твой дом. Дом должен быть чистым и просторным.. Это священный дом. В него приходит энергия из Космоса.. Энергия любви.. Она дает человеку силы. Понимаешь, Валентина?

-Я всё понимаю. Но, не могу принять сердцем.. Эмоции переполняют меня.. Виктор.

-Вот, и корни твоего смятения, и непокоя.  Вот, здесь источники твоей тревоги, и плохого настроения.. Валентина.

-Как, это трудно  усвоить, понять..

-Да. Надо очищать свою Душу, свой дом для добра. И тогда, придет к тебе энергия. И ты будешь сильной и стойкой, как скала. Как глыба гранита..

- И, тогда  я с улыбкой посмотрю в глаза своих врагов? Виктор..

-Да. Именно так,  и.посмотришь с улыбкой. И, легко, играючи, простишь их. Они не ведуют, что творят. Зло, которое исходит от них, забирает у них энергию. Они, тем самым делают шаг к пропасти, к точке невозврата.

-А, что это? Виктор.

-А, это когда, количество   содеянного, рожденного зла  переходит в иное качество. Оно переходит из  разряда "душевного" зла, в разряд физического.. Оно становится болезнью тела..

-Даже так? Как же? Виктор?.

-Зло переходит в раковые опухоли, и  в другие болезни тела. Энергия зла воздействует на органы  тела, и отравляет их. Угнетает их, и они становятся со временем слабыми и беззащитными к вирусам и бактериям..

-Интересно.. Виктор. Значит,  плохие люди  сами себя наказывают?..

-Выходит так. Зло отравляет их изнутри, и они начинают болеть.. Это известный факт.. От счастья и радости  тело не болеет. Болеет от зла и ненависти..

-Похоже так. Виктор. Зло  есть источник плохого настроения, тревоги и депрессии.

-Да. Так оно и есть. Но, мало кто из людей разбирается в этом. Чаще всего мы отвечаем  на подлость ненавистью и бранным словом, и чувствами неприятия. Так оно  и выходит.

-Это, такая теория Конфуция?

-Да. Философия неприятия сил  зла. Короче - это умение -держать себя под контролем..

-А, как карма? Как это понимать? Как родовое  проклятие?

-Валентина. К Карме, вернемся позже.. Это отдельный разговор.
Пока только о том, как себя вести – когда тебе делают больно.  Делают гадости за спиной.

-Да. Ты меня удивляешь, Виктор.. Тебе надо идти в монахи. В буддистский монастырь.. И там жить..

-Ты права, Валентина. У меня были такие мысли. Я уважаю эту  религию и её философию. Она содержит в себе мудрость веков. Мы песчинка в этом мире мудрости..

-Я, как -то не думала об этом.. Меня не научили.. Вот, тебя встретила.. И задумалась..

-Всё в руках провидения, Валентина. Где- то предопределено, что мы встретимся.. Предопределено, что  попытаюсь помочь тебе.. и если получится, исправить твою карму..

-Я так этого хочу этого.. Виктор. На самом деле, я оказывается взбалмошная, слабая женщина..

-Нет. Просто,  тебя это не коснулось..   Философия древних открывается не всем..

-Да. Сложная философия. Что -то есть в ней от Толстовщины..

-Наука  неприятия зла -это настоящее искусство, Валентина. Кто обладает этим грозным оружием, тот бывает  счастлив..

-Да? Уметь не реагировать на зло?!  Уметь прощать пощечины?
И это есть искусство?!

-Да! Ведь согласись. Исуус Христос простил всех своих врагов. Он сумел простить подлость  и унижение. И он победил зло.
Он стал выше этого.. Сильнее.. Через свою любовь..

-Да. Что -то есть в этом.. Странно. Как это я, не додумалась до такого. Ведь так просто - пропусти удар. Не реагируй! И ты будешь счастливой.. Как просто и гениально.. Виктор.

-Да.  В этом есть мудрость. В теории обороны против зла и подлости. Оборона души и сердца.. Валентина. Когда ты освоишь это, и  поймешь, то ты сможешь найти силы противостоять и своей Карме.. Ты изменишь свою судьбу..

-Да? Я хочу противостоять.. Очень..

-Валентина. Графики твоей судьбы в дипломате.. Беседа была долгой. А мне, надо сейчас  идти. Скоро четыре  часа. Заказы по ремонту.  В пять надо быть у клиента.. я поеду..

-Спасибо, Виктор.  До  следующего раза. Я позвоню..

-Приду, разберёмся.

-А, сколько  я проживу, по графикам?

-Не беспокойся. Долго. До 82 -х. 

-Это уже хорошо. Конечно, хотелось  бы до ста.. Но, это не с моим характером. Я всё близко к сердцу принимаю. И  так, сойдёт.. Спасибо. Виктор. Ты,  как ангел  хранитель..

-Ладно. Валентина. Пока.   Звони..

--продолжение следует--


Рецензии
Хорошая беседа.

Спасибо, Николай!

Ирина Литвинова   05.02.2012 10:14     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв Ирина.
так этих бесед 11 отрывков..
и ещё будет штук пять..
а сейчас юмореску на десерт. два робота..
удачи. забегу в гости..

Николай Нефедьев   05.02.2012 12:40   Заявить о нарушении