Ангел и Премьер

            Прилетел Ангел к Премьеру и спросил: «Это вы серьёзно решили на очередной срок баллотироваться?»
            - Не я решил. Народ об этом просит. Люди. Не могу я всех их обидеть. А вы кто такой, чтобы меня об этом спрашивать?
            - Я, собственно, Ангел. И не сам по себе, а по личному поручению Творца.
            - Вот даже как? Очень интересно, - сказал Премьер. – Значит и там, - он указал пальцем вверх, - интересуются нашими делами. И что, какое по этому поводу мнение?
            - Творец настоятельно не рекомендует вам этого опрометчивого шага. Двенадцать лет у власти, не многовато ли?
            - Нет, в самый раз. И, вообще, мне всякие творцы не указ. Что же. Мне всё ясно. Безобразие! Все люди страны за меня. А он, нет. Мне всё понятно. Это Белый Дом дотянул до небес свои немытые руки. Да, именно так, немытые. С чьего голоса поёте, господа Ангелы, с голоса Обамы и Клинтон? С голосов хора Конгресса и Пентагона?
            - Премьер, тебе не кажется, что ты забываешься? – возмутился Ангел. – Если я и пою, как вы изволили выразиться, то только с голоса Творца…
            - И это не делает вашему Творцу чести. И характеризует его как слабого администратора и недальновидного политика. Он что, не видит? Я строю церкви и соборы, раздаю им земли, освобождаю от пошлин, несу, не побоюсь этого слова, православие в народные массы. И что взамен? Чёрная неблагодарность! Нет, надо с попами построже…
            - Нет, вы явно не понимаете, с кем разговариваете!
            - Это вы не понимаете! С будущим Президентом России!
            - Значит опять цепи и рабом на галеру?
            - Попрошу не иронизировать. Я не принадлежу себе, я принадлежу России. Кстати, если на то пошло, я уже не раб. Я сама галера…
            - Кто? – изумился Ангел.
            - Галера. Но не простая, а государственная. Бьющаяся с мощными волнами инноваций и коррупций. И терзаемая абордажными крючьями оппозиций и западных спецслужб. Да, хорошо сказал. Надо запомнить.
            - Всё ясно. Значит опять борьба с коррупцией и взяточничеством?
            - Обязательно. И вы, там, не можете отрицать, каких колоссальных успехов достигли мы в этом сложном и опасном деле …
            - Модернизация производства и нанотехнологии?
            - Да. И ещё раз, да. Пока у руля этого процесса стоит такой крепкий хозяйственник и умелый менеджер как господин Чубайс, я спокоен. Тем более теперь, после его Брака с Авдотьей Смирновой. Наше Сколоково скоро затмит их хвалёную Силиконовую Долину. Тем более, когда у Анатолия Борисовича теперь такой надёжный тыл…
            - Будете слазить с нефтяной иглы?
            - Вы не поверите, но мы с неё уже слезли. Но мировой экономический кризис снова заставил нас на неё сесть. Но мы слезем, обязательно слезем. Так и передайте господину Творцу…
            - Решите все наболевшие национальные вопросы?
            - Да, лично я уже разработал нашу новую концепцию современной миграционной    политики государства …
            - Будете укреплять оборону способность?
            - Несомненно. К 2020 году мы перевооружим нашу амию новым высокоточным оружием.  В ВВС  будет поставлено сразу 16 новых истребителей пятого поколения.
            - Извините, но это всего два истребителя в год, - с недоумением сказал Ангел.
            - Почему вы видите только негатив. И всегда говорите, что стакан наполовину пуст. Я, и мои товарищи, считаем, что он наполовину полон.
            - Но ведь почти половина россиян не хотят видеть вас новым старым Президентом…
            - И мне очень жаль этих безграмотных недальновидных людей находящихся на содержании Госдепа США. Но я уверен, что члены «Единой России» и прочие компетентные органы помогут вернуть этих       заблудших овечек и баранов в русло правильного общенационального мышления и развития. Жаль мне и вашего Творца. Нас рассудит История! – с пафосом сказал Премьер и заложил правую руку за лацкан пиджака.
          - Почему вы так слепы! Творец никогда не ошибается! Он знает о том, что ваше новое президентство ничего хорошего для страны и её народа не принесёт…
          - Господин Ангел! Ошибаются все. Даже творцы. Не ошибается только народ, Он велик и многогранен. И он в меня верит. Я не могу не оправдать этого народного доверия. В истребителе, в танке, на подводной лодке и в батискафе, на комбайне и у бадминтонной сетке, запомните, везде! Да, так хорошо. Везде я буду думать о России, и спасать Россию! – всё более громко декларировал Премьер.
          - Скажите, Вам что, не дают покоя подвиги героя комиксов Бэтмена?
          - Знаете, мне не нравятся эти западные герои. Поймите меня правильно, я воспитывался на русском фольклоре и на произведениях советских писателей. Поэтому, так будет более правильно, и так уже делают многие мои коллеги – единороссы, которые сравнивают меня с Ильёй Муромцем. И я чувствую в себе силу этого былинного богатыря…
          - Когда был Вова маленьким с кудрявой головой, - прошептал Ангел и обхватил голову ладонями.
          - Извините, не понял. Это что, новый предвыборный слоган? Согласен, в этом что-то есть. Вот только этот Вова. Нет, это несерьёзно. Надо обязательно заменить на Владимира Владимировича. И изобразить меня на плакате в кольчуге и с мечом. Нет, с мечом это не современно. Ну, конечно же, с автоматом «Калашникова». Это наш бренд. Что, Ангел, неплохо? – спросил Премьер и ласково похлопал Ангела по румяной щеке.
          - А-а-а-а-а, - завопил Ангел и выбросился в окно, забыв расправить крылья.
          - Странные они там какие-то. Только хотел угостить его чаем с лимоном. И вот, ни с того, ни с сего, эта вопиющая неадекватность. Странно, очень странно ...
                05.02.12


Рецензии