Desire

            Этот дождь никогда не закончится.

            Я слышу, как он плещется на крыльце, не решаясь переступить порог, отступая, возвращаясь.  Я разбираю его жалобные вздохи, неловкие шорохи, влажный торопливый шепот сбивчивых обещаний.
            Я знаю, что верить ему нельзя. Я не впущу его в дом.
            Я сижу в глубоком старом кресле в моей темной гостиной. Остывающие угли камина бросают брызги красного света в мои закрытые глаза. Медленный туман легкого хмеля лениво клубится в моем рассудке.
            За моей спиной ждет дождливая ночь. Она терпелива. Она знает - ее время настанет.
    
            Новые звуки всплывают в шорохе дождя, тихие неторопливые шаги. В своем кресле я замираю. Ошибки быть не может, я различу твои шаги из звуков тысяч ног, трущихся о поверхность земли. Мне ли не знать ленивой грации твоих движений, чувственной музыки каждого жеста, легкого танца каждого шага? Тебе незачем спешить. Тебя всегда ждут.

            Ты уже близко. Мой дом отзывается тебе беззвучной дрожью натянутых струн, черно-белым молчанием холодных клавиш, он замер в ожидании твоей музыки.

            Я не открываю глаз. Я знаю, как блестят дождевые капли в твоих длинных медных прядях, как склоняешь ты голову к плечу, рассеянно поднимая руку к подбородку, как красные блики гаснущих углей отражаются в твоих глазах. Я чувствую твой запах. В нем свежесть мокрой листвы, дыхание близкого океана, пряность прочно обузданной похоти.

            Ты останавливаешься за моей спиной. Я слышу твое дыхание. Оно отзывается у меня под ребрами, золотой волной разливается по венам, дрожит в моей груди. Мне не хватает воздуха, я поднимаю голову к темному потолку и пью  влажную темноту, наполненную хмельной магией твоего присутствия.

            Твоя ладонь опускается на мое плечо, скользит по шее, касается мочки уха, ложится на затылок. Чувствуя ее тепло, жесткие мозоли, силу каждого движения, спокойную власть, которой так сладко подчиниться, я жадно ловлю губами гладкую прохладу твоего запястья, не уходи, останься, забудь!

            Забудь обо всем, возьми себе воздух моих легких, кровь моих вен, дрожь моих рук, впитывающих тепло твоей кожи, повторяющих танец твоих движений, возьми!

            Дай мне твои пальцы, длинные, нежные, сильные, твой влажный рот, твое пульсирующее желание, дай!

            Раскаленной стрелой входит в грудь ощущение полета, стон рвущего волосы ветра, и мир, переполненный кипящей опасной радостью, взрывается острыми хрустальными осколками, вспышкой ослепительного, болезненного восторга...
       
          Тяжелый стакан с недопитым виски выскальзывает из моих онемевших пальцев, падает на ковер с глухим мертвым звуком. Угли камина погасли и холод забирается мне под кожу. Сытая усталость накрывает меня тяжелым пыльным одеялом. В ней чувствуется вязкий привкус стыда.

          Дождь возится за порогом бездомным щенком, жалобно вздыхает и шуршит мокрыми листьями.

          На дне моего дома, утонувшего в ненастной ночи, я одна...


Рецензии
Почудился Демон...
Но, ночь не дала рассмотреть...
С уважением. Игорь.

Игорь Цыбанев   10.02.2012 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание, Игорь!
Все они, эти ночные гости, в какой-то степени демоны :)
С признательностью,
Алекс

Алекс Олейник   11.02.2012 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.