Сестры

Когда-то болело сердце.
И ноги подкашивались, словно я вступил в Его комнату.
Помнишь, я написал тебе стихи...
Это была Любовь.

Она уже была, но мы ее словно еще ждали, боясь того момента, когда она назовет свое имя.

Я был в той комнате.
Я кричал тебе всем сердцем, что мы рядом с Ним.

И это была Любовь.

Остального  ты не знаешь...
Я не нашел в Его комнате ничего, что говорило бы мне о нем самом...
Я не нашел ничего, что говорило бы мне о Любви.

Быть может, я был еще не готов… Но…
Я перестал верить, а ты еще ждала моих позывных, надеясь на чудо.
Это была твоя Любовь.

Прости меня за него. Даже сейчас прошу об этом.
Я еще не оправился от веры, а снова ищу Дверь в Его комнату.

И это есть Любовь.

Но я не верю больше в сказки.
Я больше не хочу узнать сокровенное.
Я заберу у него наши души и уйду в ночь.

Я сяду у начала кольцевой дороги и протяну тебе в темноте руку.
Ты возьмешь мою руку, возьмешь свободу, и не станешь спорить со мной.
Может, именно потому, что еще любишь...

А я пойду прочь, ступая по ночному туману, с одной лишь надеждой...
Чтобы ты никогда не искала в ночи вход в Его комнату с желанием вернуть меня обратно...

Ведь Ему все равно, за какую любовь ты будешь Ему платить.

А я уже все видел.
Видел портреты, которые повесили на стенах, и видел, что Его самого в этом храме никогда не было.

Я даже нашел ответ на Его загадку любви…
Она действительно самое главное Его достоинство.
И Он никогда её не прятал…
Потому, что Она никогда Ему не принадлежала…

Если захочешь узнать меня, иди вслед за мной.
Поверь в меня, и я вновь поверю.

Любовь и есть вера. Вера и есть признак Любви.
И никакого Бога при этом…
Ведь это же Любовь, которая ближе твоему сердцу.
Она - и кисть и холст этого мира.

А Он...

Его комнату откровений мы еще нарисуем на закате этого мира... 
   Вновь глядя в зеркала Океана или Неба..


Рецензии