Konoha Life Happy Story number Two
Бета: Ежица
Фэндом: Naruto
Персонажи:Саске/Наруто, Сакура, Какаши
Рейтинг: PG
Жанры: Юмор, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC
Статус: закончен
Описание:Сходить после тренировки на горячие источники, что может быть круче? Однако рано радоваться, все еще может выйти боком.
Публикация на других ресурсах:
Мне сказать и шапочку, шапочку на место!
День томно перевалил за полдень, когда на горизонте Конохи нарисовалась команда номер семь с Какаши в авангарде.
Три недочуунина имели вид весьма и весьма зомбоватый – на автомате передвигающиеся подгибающиеся ноги, истерзанные руки-плети вдоль тела и полное отсутствие какого-либо выражения на чумазых лицах.
Лишь Какаши сиял утренней свежестью и почти не ощущал действие радиоактивных лучей ненависти и зависти своих учеников.
Смерив нечитаемым взглядом ворота собственной деревни, Наруто медленно и как можно незаметнее отделился от команды, явно направляясь в сторону своей квартирки.
- Стоять-бояться, - Хатаке, не отрываясь от книжечки и разговора с Кокетсу и Изумо, долбанный Гай Юлий Цезарь, наступил на хвост узумакской тени. За его спиной молчаливыми укорами трусливому дезертирству застыли полудохлые Саске с Сакурой. - Мы еще не закончили, - Какаши заложил пальцем страницу.
Лицо Наруто попыталось скривиться в гримаску. В какую, он пока не решил.
Непререкаемым движением снова раскрыв книгу, сенсей степенно обошел Узумаки и направился в сторону, совершенно противоположную квартире джинчурики. Сакура обошла блондина, слепо следуя за учителем, Учиха дежурно-задиристо толкнул его плечом и тоже вяло устремился в след за сокомандниками.
Мозг Узумаки остановился на гримасе глобального неудовлетворения и вселенской жалости к себе любимому. Лицо тут же услужливо скорчилось, и Наруто поплелся за всеми. Кидая полные вожделения взгляды на крышу горячо любимого в данный момент дома.
***
Полная гнетущего молчания прогулка завершилась у известного всей Конохе места.
«Горячие источники Конохи» - прочел Узумаки и воспрянул духом.
- Какаши-сенсей, так вы сюда нас вели?! - Наруто разорался, забывая себя пожалеть и облить в энный раз сенсея ведром нематериальных, к сожалению, помоев.
- Да. Мы еще не были здесь все вместе, - проронил Какаши, не отрываясь от извращенского чтива.
- Ура, - неэнергично подала голос пыльная, вонючая Сакура.
Все-таки Какаши гонял их на тренировках в последнее время так, словно поставил себе цель уничтожить малолетних шиноби.
- Все! Валим на источники! - блондину не терпелось разомлеть в горячей водичке.
Учиха только хмыкнул, с тревогой всматриваясь в словно насмехающуюся над ним вывеску – голый дородный дядя на ней заломил хрупкую девушку-тростинку и неписано овладевал ею во всевозможных позах. Мозг засвистел, как чайник, закипая. Учиха моргнул, судорожно думая о временном повреждении рассудка. Когда раскрыл глаза, легче не стало - теперь уже он сам заламывал кое-кого до отвращения знакомого на той коварной вывеске.
Реальность, приглушенно улюлюкая, пнула его под колени, и Саске обессилено привалился к каменному столбу, ловя губами ручьем стекающий со лба противный соленый пот.
«Потренировался, ****ь.»
Потренировался и докатился-таки до горячечных фантазий о сокоманднике. И что самое подлое и несправедливое, - этим сокомандником была не Сакура…
Хотя, если прикинуть, фантазии не появляются на пустом месте.
Огорченно прикрыв глаза, Учиха сполз по стенке на пару сантиметров ниже, внезапный приступ грусти-тоски сковал его чресла и заволок эмо-депрессирующей дымкой отчаяния всегда кристально-ясное мстительное сознание.
И если допустить, подумать очень осторожно, крайне осторожно, то Саске не был ничуть удивлен. По секрету говоря, он так и подозревал, что любование глупыми синими гляделками и расхристанным светлым хаером ни к чему положительному, доброму и вечному не приведет.
А как же, Учихи ж не ошибаются, чтоб их.
Не разжимая губ, младший Учиха что-то тоненько проскулил, разом припоминая все: и сны, и собственную манию «потрогать кулаками» теплого и резвого Узумаки, и вообще все, что, так или иначе, касалось Наруто.
А касалось многое.
Кроме него.
Незадача.
Учиха мысленно горестно всхлипнул, осознавая как бездарно прожил свою жизнь, что век ему не видать в своих алчущих ручках кое-чьего тельца, что Узумаки сломает ему челюсть и оторвет все, что неприлично топорщится и многое, многое, многое…
На удивление незаинтересованным взглядом прошлась по нему Харуно и, подхватив его, всего такого исходящего на ангст, мужественно протащила через двери, к раздевалкам.
Скинула предпоследнюю надежду на возрождение Шарингана у мужской, сама же исчезла в женской, привычно за этот день желая Какаши умереть от асфиксии.
В раздевалке уже был Узумаки, отчаянно борющийся с собственным туалетом. Одежда, вступив в симбиоз с грязью и потом, отдираться от тела категорически отказывалась. Какаши, видимо, уже был в воде и, возможно даже, как несбыточно мечтал Учиха, безвременно утоп.
Проглотив подступившую к горлу тошноту и сопли вперемешку с сантиментами, Саске повернулся к Узумаки жопой и принялся раздеваться, стараясь сделать это, как можно быстрее, в то время как его издевающееся воображение рисовало поистине красочные шедевры несбыточных надежд. Вот он нагибает Узумаки, пока тот пытается взять из ящика халат. А тут запихивает ему в рот это белое полотенце, чтобы не орал и не матерился гордый и неприступный, как последняя недавалка, джинчурики. А прямо здесь связывает его поясом от халата и вероломно ставит на колени, заставляя раскрыть этот красный распухш…
- Саааске…
Глаза Учихи распахнулись в ужасе, а рука автоматически стерла пару ниточек слюны, непосредственно повернутая к Узумаки часть тела и спина напряглись. Саске обернулся, ожидая увидеть все, что угодно, вплоть до взбешенного своим мысленным онанизмом товарища, но оказался не совсем готов к такому - Наруто запутался в собственных штанах.
Саске накрыл дикий хохот, отчего он даже упал на пятую точку и стал ржать, еле успевая вытирать слезы. Он снова посмотрел на обиженно сопящего Наруто и снова залился конским икающим ржанием и вдруг неожиданно заткнулся. Причем так резко, что от наступившей тишины его самого продрало ознобом, а по телу изящно провальсировали телегообразные мурашки.
У блондина от таких перепадов настроения его сокомандника задергалось нижнее правое веко, а Саске в собственном воображении увидел, как в том месте, где у адекватных людей находится здравый смысл, у него под ногами прошла большая трещина, и он падает в пучины собственного идиотизма с большим камнем на шее. А на камне, меж тем, белым по-черному выведено «Тупой неудачник Конохи номер раз».
Ибо если какая-то надежда и была, то она, явно испугавшись его хохота, тихо ускользнула.
***
- Ммм... Как же хорошо, - в горячей воде Наруто почти растворился от блаженства, но при этом он не забывал нахально косить в сторону женского отгороженного отделения. Там скоро должна была появиться Сакура.
Учиха зловеще прищурился и не заметил, как Какаши кинул на него насмешливый взгляд.
В женскую купальню вошла Харуно, и уши поедателя рамена, точно локаторы, среагировали на звук шагов девушки.
Скорчив рожу бандита, Наруто поднялся из воды и, посверкивая незагорелой задницей, на цыпочках прошел к каменной перегородке. Он задумчиво переступил с носков на пятки, поразмял расслабившиеся руки и явно вознамерился вскарабкаться наверх.
Учиха затаил дыхание, табун неоформленных мыслей протоптался в его голове, и Саске схватил за хвост самую близкую, тут же ее выкрикивая и не задумываясь о последствиях.
- Сакура! Наруто подглядывает!
Джинчуурики в ужасе застыл, представив, что с ним сделает разъяренная Харуно, и в еще большем ужасе прилип к перегородке намертво.
Какаши от смеха наглотался воды и, недолго думая, вылез и смылся, куда подальше. Саске благоразумно ушел на дно.
За перегородкой начиналась буря...
- Узумаки, ты труп!
Сакура, завернутая в полотенце, в первозданном гневе обрушила на перегородку пару смертоносных ударов, отчего та, недолго-то сопротивляясь, упала на блондина. Горя желанием убивать, Харуно, подобно амазонке, прыгнула на перегородку, заставив почти выползшего из-под нее Наруто хрюкнуть и снова трусливо спрятать голову руками.
Когда он все же, осмелев, открыл один глаз, девушка хищно схватила его за плечи, дабы навешать лещей, но вдруг дико покраснела и взвизгнула, подкрепляя звук сокрушительным ударом по несчастной блондинистой голове:
- Наруто, бака!!!
"Ааааа?! Она увидела меня голым! Ммм... я тоже хочу!"
Новый вопль Сакуры достал Саске даже на дне.
"Да что там такое?!"
Саске аккуратно всплыл. Перед ним развернулась прелестная картина – вся на истерике Сакура пыталась одновременно прикрываться и заворачиваться в полотенце, а Наруто, глупо хихикая и ничего не прикрывая, в облачке крови из носа медленно шел ко дну.
Учиха обомлел и, естественно, тоже не удосужившись прикрыться, кинулся спасать свою главную и самую горячую эротическую фантазию.
Сакура застыла в непередаваемом шоке, уронила полотенце и с новым, но уже поднадоевшим воплем кинулась прочь из купальни. Кажется сквозь стену.
Мало обращая внимания на кучку раскуроченных камней, оставшихся от перегородки, Саске бережно вытащил Наруто из воды и аккуратно положил на пол, отводя в ласковом движении прядки с бедного лица сокомандника. Тот, кстати, потерял свое свинское сознание.
- Надо бы сделать ему искусственное дыхание, - ни к кому собственно не обращаясь, в воздух пробормотал Учиха.
Глубоко вдохнув, он припал к губам блондина, раздвигая их своим так долго ждавшим действия языком.
На несколько секунд он залип, наслаждаясь ранее неизведанными территориями, и, забыв совсем, зачем он, в общем-то это делает, Саске почувствовал, что Наруто пришел в себя, но не отпустил, а, наоборот, сильнее прижал его к земле.
Узумаки вздрогнул, и его увеличившиеся до размеров суповых тарелок глаза уставились на Учиху.
«Какого хрена?» - явно читалось в них.
- Тихо, придурок, - зло процедил Учиха, стискивая его еще сильнее, и буквально накинулся на его губы, кусая их то ли от страсти, то ли от банального недостатка опыта.
Глаза Узумаки предобморочно закатились, руки намертво вцепились в мокрые космы Саске, стараясь притянуть его еще ближе. В голове стоял какой-то совсем неприличный туман. Причем у обоих. Ноги переплелись, Наруто неожиданно отстраненно заметил, что его жизнь таки скатилась под голубой откос, пока кто-то стонал кому-то в рот и подкидывал бедра для большего соприкосновения.
Ровно до тех пор, пока в купальне не послышались чьи-то шаги.
Саске скатился с Наруто и, сверкая полоумными глазами, вскочил на ноги, не зная, куда себя деть. Наруто сел, моргая, пытаясь прогнать все тот же неприличный туман из мыслей, когда показались Нейджи и Ли.
- Узумаки, Учиха… чем это вы тут занимаетесь? - подозрительно спросил Нейджи, разглядывая красных до безобразия парней. Те, синхронно пискнув что-то невразумительное, кинулись прочь. Кажется сквозь стену. Другую.
Когда парни сделали ноги, Нейджи в задумчивости спросил Ли:
- Мне показалось, или у Узумаки пара засосов на шее?
- О, эта Сила Юности, - пошло протянул Рок, заставив Нейджи в ужасе отшатнуться.
***
***
Саске заторможено мерял шагами свою комнату. Пятнадцать туда, пятнадцать обратно, хрен его знает, сколько по диагонали…
В голове же он снова и снова прокручивал сцену из горячих источников – вот он касается губ Наруто, тот приходит в себя, они целуются. Наруто явно не против и очень даже за, пока не приходят ученики Гая…
Зарычав от разочарования, Учиха пнул комод и тут же запрыгал на одной ноге, поскуливая и матеря отбитые пальцы.
Счастье, как обычно, было близко, но точно повернуто к нему задницей.
Брюнет рухнул на кровать и приготовился умереть от вселенской скорби.
В окно залез невозмутимый Какаши.
- Йо.
- Ты-то что здесь забыл?!
- Передай Наруто, что миссия начинается в полночь, встречаемся у
Главных ворот. Сакуре я передам сам. Вам с Узумаки надо серьезно поговорить...
- А?
- Я ушел к Сакуре. Удачи. Постарайся, Учиха, - усмехнулся Какаши и исчез в окне, - мужик ты или где?..
Саске хмыкнул.
Вот это точно спорный вопрос.
***
Наруто был в полной жопе, если верить его ощущениям. А он им верил, даже больше чем себе или Какаши.
И как бы ни хотелось отвертеться и отмолчаться перед собственной совестью, которой по какой-то страной причине стал Лис, но ему понравилось.
Даже больше этого. Ему понравится сильнее, если ублюдок сделает так еще раз.
Он влип, да?
Наруто в душе сходил с ума. Стоило на минуту прикрыть глаза, как сразу появлялось видение того, что было в купальне, а Лис, нагло подсматривая бесплатную эротику, заходился в лающем смехе и катался клубком в своей клетке, сотрясая тело джинчуурики вибрацией, от которой подгибались колени и наблюдалась общая слабость во всем организме.
«Ублюдок Учиха Саске! Сдохни ты уже как-нибудь!!!»
Наруто, чертыхаясь, выключил воду и, попутно обтираясь пушистым полотенцем, прошлепал в комнату. Отбросив полотенце, он повернулся к кровати, на которой сидел... Саске-теме.
Теперь задергалось левое нижнее нарутское веко.
Заметив обнаженного Наруто, Учиха вопросительно выгнул бровь. Узумаки, стремительно побагровев, отвернулся и подошел к шкафу, искать одежду.
- Какаши просил передать, что миссия сегодня начинается ровно в полночь, собираемся у ворот, - довольно вякнул с кровати незаконно проникший в квартиру гадский Учиха.
- Это все, что ты хотел? - Наруто старался не заистерить от опасной близости Саске.
- Нет, - Саске быстро пересек комнату и встал позади Наруто.
Похоже, без истерики не обойдется.
- Почему ты меня поцеловал?
- Почему ты не оттолкнул меня?
- Ну... Ты был такой убедительный...
Учиха самодовольно хмыкнул, властно обнимая Наруто за плечи и притягивая к себе. Ткнулся носом в мокрые волосы, вдохнул их запах, спуская наглые руки ниже, позволяя им гладить и щипать давно желанное тело, пробуя зубками на прочность смуглую шею, не замечая, как деревенеет тело будущего Хокаге и ровным светом окутывает его оранжевая чакра.
Почуял неладное увлекшийся Саске лишь тогда, когда по ногам ровным обжигающим движением прошелся хвост. Второй…Третий…
На четвертом - Саске попытался позорно спастись бегством, но немножко не успел – огромная оранжево-красная когтистая лапища стащила его с подоконника и под его же вопли втащила обратно в квартиру.
Четыре огненных хвоста схватили его за все конечности и прочно пришпили к кровати.
Учиха от удара захлебнулся собственным всхлипом и в ужасе воззорился на пугающе настроенного Наруто. Наруто, с красными невменяемыми глазами, вертикальными зрачками, плотным покровом из чакры Лиса и совершенно маньячной ухмылкой на оскаленном острозубом рту.
«Ой, мама…» - некстати подумалось Саске, пока Узумаки резво рвал на нем одежду, быстро отвоевывая взгляду белую кожу.
Наручи вспыхнули как бумажки, попав в зону демонической чакры, а Саске попробовал прикрыться разведенными ногами и отползти к спинке кровати, когда, что-то мурлыча себе под нос, на кровать заполз Наруто, все так же удерживая его хвостами.
Усевшись на бедра потомку Учих, блондин растянул губы в безумном оскале и ласково прищурился, собирая в горсть смоляные волосы, заставляя Саске откинуть голову.
Горячий шершавый язык влажно прошелся по шее, острые зубы клацнули в опасной близости от уха Саске.
- Мне кажется или мы кое-что не доделали? – хриплым шепотом вкрадчиво поинтересовался Наруто, зарываясь носом в волосы Учихи.
Саске сглотнул, от чужого шепота подгибались пальцы на ногах, а от жара тела на нем почти мутило.
О да, не доделали.
***
Было немного за полночь.
Сакура устрашающе стучала зубами – выдалась на удивление холодная ночь, Какаши рядом бережным дыханием согревал страницы любимой книжечки.
А вот еще двоих участников даже не было на горизонте.
- Какаши-сенсей… а они точно придут?
Хатаке зачем-то задрал голову. Кажется, понюхал воздух. Ухмыльнулся.
- Угу, они уже …идут.
Через пару минут Сакура различила в темноте немного странную фигуру. Когда странная фигура подобралась поближе, оказалось, что Наруто тащил Саске на спине.
Нет, не так. Страшно самодовольный Наруто со зверским оскалом на лице тащил на себе какого-то… слова «затраханного» Сакура постеснялась, и очень зря, изможденного, уставшего растрепанного Саске.
Которого он тут же немилосердно скинул на землю, заставив протяжно застонать и схватиться за задницу.
Ухмылка Какаши гнуснела на глазах.
А Сакуре показалось, что она единственная не в теме.
Свидетельство о публикации №212020500363