Мокрец

Мокрец грыз нещадно: он забирался в носки и под штанины. Сначала меня не кусали. Потом закусали. Так больно меня еще никто не кусал. Славка мне сказал: «Мокрец!» А потом он говорит: «Когда нас кусает мокрец, мы будем говорить – есть мокрец нам капец!» Это было на берегу в последний день сплава, вернее в последний день похода. Мы были на берегу. Жгли костёр.  Мы были костровыми. Подбрасывали дрова. Были такие палки. Мы их пилили пилой. Пилили я, Слава  и Миши. Мы дрались: пил было всего две. Мишка вообще наглый был на этот счет. Он, главное дело, забрал и пилил, пилил. Сначала пилили Миша и папа. Потом папа отдал пилу Славе. Я у  Славки попросил пилу. Он сказал: «Попроси у Мишки, Мишка уже долго пилит!» Я Славке говорю: «Мишка не хочет».  Потом я Мишке сказал: «Мишь, ну, меня мокрец загрыз, дай попилить!» Мама говорит: «Миша, дай попилить Даниле!». И Миша дал мне пилу. У меня получалось пилить дрова, и мы напилили много дров.

Лето 2009г (9 лет)


Рецензии