Деревенька моя

Деревенька, скрытая
Средь холмов, стоит.
Родниками свитая,
Речка там журчит.

          Облака над склонами,
          Белые, висят,
          Где берёзы с клёнами
          Тихо шелестят.

Малыши, беспечные,
Шумною гурьбой,
Поднимают млечные
Брызги над водой.

         А в полях цветение,
         Зреющих хлебов,
         Вечерами пение
         Слышно соловьёв.

По ночам с любимою
Здесь я пропадал,
Под луной унылою
Долго обнимал.

        Уводил красивую
        На берег крутой,
        На руках счастливую
        Нёс к себе домой.

Деревенька милая,
Где бы ни бывал,
О тебе, родимая,
Я не забывал.

        Облаками тёмными
        Годы уж летят,
        А берёзы с клёнами,
        Так же шелестят.


Рецензии
Здравствуйте Николай! Спасибо Вам за прекрасные и нежные стихи о деревни. Мы с сестрой двойняшки, детство провели в деревни. Ковыль по степи серебрится, и красота склонивших ив зелёных.Деревня моя, мне часто снится, акаций цвет и лип медовых. Я пишу стих о деревне. Пока это строчки.Надеюсь удастся дописать. Я написала рассказ " Двойняшки" у меня на странице. С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   29.05.2016 16:59     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплый отзыв, Вера!

Николай Горожанин   30.05.2016 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.