Люди могут жить на Земле вечно?

Это непростой вопрос, но я не буду углубляться в него без меры. Для начала, ответим на другой вопрос: "Для чего были созданы люди?". [Быт.2:5] и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли. Как видим, земля нуждалась в человеке. Но и сам человек нуждался в земле, ибо из нее и был создан: [Быт.2:7] И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Посмотрим какие задачи ставит Всевышний перед человеком: [Быт.1:28] И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. То-есть человек поставлен над землей, как хозяин. При этом в Эдемском саду человек занимается тем, что возделывает его: [Быт.2:15] И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

Итак, мы видим, что судьба человека тесно связана с землей. Но разве можно жить на земле вечно? Читаем: [Быт.2:9] И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. [Быт.2:16] И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, [Быт.2:17] а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.  Значит, человек уже питался плодами дерева жизни и они продлевали ему жизнь? Безусловно, у нас нет никаких оснований считать иначе, тем более, что первые люди жили неприлично долго (около 1000 лет).Однако это еще не все, уже после того, как человек нарушил запрет, он мог стать бессмертным: [Быт.3:22] И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
 
А как же Царство Небесное? Любой внимательный человек может заметить, что в Евангелиях оно называется по-разному: "Царство Небесное" и "Царство Божье". При этом: [Лк.17:20]  Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, [Лк.17:21] и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.  То-есть речь не идет о царстве в небесах, а скорее о распространении царства Бога на человека и землю. Читаем молитву "Отче наш": [Мф.6:10] да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

Я напомню, что от Иисуса ожидали массового воскрешения мертвых. Но теперь, как видимо, придется подождать еще "немного" до второго пришествия. [Иез.37:1] Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, [Иез.37:2] и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. [Иез.37:3] И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. [Иез.37:4] И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!" [Иез.37:5] Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. [Иез.37:6] И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. [Иез.37:7] Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.  [Иез.37:8] И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.  [Иез.37:9] Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. [Иез.37:10] И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.

Повторим вкратце и сделаем выводы. Человек был создан из праха земного по образу и подобию Божию для того, чтобы владычествовать на земле, хранить и возделывать  ее. Для этого человек должен был размножиться и наполнить землю. В будущем нас (тех, кого оставят или воскресят для дальнейшей жизни) ожидает Царство Божье, т.е. Бог буквально распространит Свое влияние на землю [Иез.38:23] и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь. К примеру, Израиль будет управляться вечно воскресшим царем Давидом: [Иез.37:25] И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно. Что касается перенаселенности Земли, то это нам не грозит, потому что немногие переживут грядущий "конец света": [Ис.24:12] В городе осталось запустение, и ворота развалились. [Ис.24:13] А посреди земли, между народами, будет то же, что бывает при обивании маслин, при обирании [винограда], когда кончена уборка.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.