Показуха

-Ларка, ну как ты? Вот -38 и пять, а утром 39 было – значит, полегчало. Извини, забегалась, совсем забыла в аптеку зайти. Ну, до завтра потерпишь, да? Это только кажется, что у секретарши легкая работа! На самом деле – целый день на ногах: то кофе завари, то распечатай, то отнеси… Сходить покурить некогда. Ты же знаешь моего шефа – я рассказывала. Пить хочешь? Сейчас я тебе чайку погрею. Мед в доме есть? Замечательно! Ой, была тут на распродажи медопродуктов – чего там только нет! Одного меда столько сортов, что и не сосчитать! Кстати, там встретила Ленку. Ты давно её видела? Поправилась, похорошела, но, как была дурой, так ей и осталась. Живет с этим придурком из автобазы и не видит, сколько вокруг неё мужиков хороших крутится. Эх, мне бы её внешность! Да, чай!.. Сейчас поставлю. Слушай, я раньше у тебя эту вазочку не видела, давно купила? Я такую у Трахниных выпросила. Красотища, да? А ты где нашла?.. А! иду, иду на кухню… В дверь кто-то звонит. Открыть?
- Ларис, Надежда сказала, что ты заболела. Я в аптеку сбегала, купила все необходимое. И малину с сахаром принесла… И чай липовый в термосе. Пойду своих ужином кормить, позже еще зайду.
«Да что она себе позволяет, эта Галя! Соседка видите ли! Думает, что у Ларисы подруг нет! Хорошенькая нашлась! Знаем мы таких хороших! Показуха!» - возмущалась Надежда по дороге к дому.


Рецензии
Как хорошо! Показушница говорит "показуха!" :) Как говорится, чья бы корова мычала :)

Спасибо, Любовь!

Лена Верещагина   05.02.2012 13:09     Заявить о нарушении
На себя со стороны не каждые умеет посмотреть)))

Любовь Горбачева   06.02.2012 08:27   Заявить о нарушении