Чужие предпочтения

        Мы гонимся за западной рекламой, совершенно не думая о своем исконно русском воспитании. Главное нарисовать покруче, заманить, заставить купить товар, услуги.
      Наши художники иногда перегибают палку донельзя, такое впечатление, что их не воспитывали вовсе, либо они не знают историю и не уважают традиции.
      Сейчас стало модно изображать невесть что, лишь бы тебя посчитали оригинальным, и запоминающимся.   
      Например,  в одно время висел плакат, продающий бытовую технику с мужчиной, у которого была на голове буденовка. Хорошо, что мой дед не дожил до того времени, как повесили эту рекламу, он, прошедший две войны, и просто боготворивший своих полководцев, наверное не смог бы понять той легкой издевки, которая так и читается глядя на это изображение.
     Или постоянное изображение крейсера Авроры. Ну кому надо,  все время ссылаться таким образом на нашу историю? Ладно бы, если б рекламировали экскурсии по Питеру, так нет, изображение суют куда попало, и чувствуют себя креативными.
    Бывает реклама и положительная, правда тоже порой нелепая и смешная. Так некий банк, переборщив с изображением истории на телевидении, порой попадает во фривольные ситуации, которые так и льются из рекламы рекой.
   Что-то я расхотела обращаться в этот банк, хотя, не спорю, реклама историческая, очень красивая и, наверное,  стоит немалых денег.
    Как говорят, на вкус и цвет товарищей нет, так и я, например, не сделаю заказ по каталогу, если лицо на нем мне не нравится. Ну,  такой я человек.
    У кого-то мешают воспоминания, у кого-то менталитет.
    Поэтому хочется сказать, товарищи художники, постарайтесь быть предельно этичны и внимательны к людям, среди которых вы живете, ведь вы живете в России, давайте же не будем марать ее традиции, и раздражать граждан, для которых вы собственно и рисуете вашу рекламу.
     Конечно,  я не призываю рисовать лишь палех и хохлому, раз уж они родились именно в нашей стране, но и чуждые нам культуры надо также изображать с осторожностью, ведь на рекламе мы воспитываем и молодое поколение граждан, которые,  и так уже не ценят идеалы Родины,  и готовы продать ее за большие деньги.
    Пусть у нас разные мнения, и у каждого свои понятия о красоте и искусстве, но иногда чужое мнение напрочь отталкивает,  казалось бы,  в обычной ситуации и оставляет негативные воспоминания не только о товаре, предлагаемом фирмой, но и о фирме, разместившей такую рекламу.


Рецензии