Прекрасен наш союз поэзии и Бога

                ***
                90-е годы
 Посмотрю на тебя – и такое охватит волненье…
 Боже мой! Ты звезды моей пенье…
 Как бы жил я тут, если б не ты,
 Не твои о будущем весёлые мечты!
 Я ещё подтянусь, оживу, дорогая –
 за тобой в подпитье наблюдая.
   Ты мне скажешь: «Ты всё же – хороший!
 Пропускаю… входи в Мир Божий!»
 И мне большей  не надо Любви и признанья
 за мою тебе Верность, Красота Состраданья!

                ***
               ( в сокращении) 1991.
     …………………………………………………..
 Целуют вечность они,
 Молят Бога подвижники,
 О блаженстве для жизни –
 - Выход из тьмы…
   
 Прекрасен наш союз
 поэзии и Бога.
 Только очень мало уз –
 Уст, к сожаленью, много…

               ***
 Сильнее всех любит тот, кого никто не любит…



                СОНЕТ  ТСН 
                29.01.1991.
 О денежной реформе гнусь  - гримасы
 накручивают вихрь на телепровода
 Персозалив! И Америки асы
 Подстригают иракские города.

 Они полюбили накладывать бигуди
 на густую и чёрную смоль-нефть.
 И – у иракской красавицы на груди! –
 Как видно по вкусу им разогрев…

 Она – любит… давать им встряску…
 И – иные… сгорают от страсти…
 И – падают … возвышенно дымясь…
 Ловя полёт – улыбку неба…

            ***
Повторение - мат учению.

            ***
                29.01.1991.
 У Земшара глаза – полюса?
 В две стороны –
 Никогда не видя друг друга! –
 Смотрят они.
 Но может быть Земшар
 Единый глаз – с двумя –
 Бельмом покрытыми! –
 Холодными зрачками…

                ***
                14.02.1991.
 Безумье плачет величаво
 Безумье плачет невпопад.
 Взгляни: день не лукавит
 И будет – звездопад…
 И будет – жуть! Сойдут на Землю
 Три ангела и семь богатырей.
 Её в ковёр скатают вместе с темью
 И унесут к звезде  СЕДЕЙ.


Рецензии