Уроки химии...

Как же химию мне
                не учить, не воспеть и не знать,
А природа её
                так загадочна и многогранна,
Я из всех дисциплин,
                выделяя её словно мать,
Понимаю, что в ней
                хаотичность бывает спонтанной...


По дороге реакций веществ
                будто атом плыву,
С каждым годом ступень
                и познания химии выше,
Орбитали в пространстве -
                цепочка гантель на весу,
Их гибридные атомы
                движутся к сфере всё ближе...


Заряжаясь энергией групп,
                оказавшись в цепи,
Я как будто лиганда,
                из донорных центров иона,
Прохожу все этапы,
                хоть циклы совсем не легки,
Но стараюсь для всех
                положительным быть электроном...


Рецензии
"...По дороге реакций веществ
будто атом плыву,"...
Хорошо сказано, Оксана, красиво, образно и необычно!
Ваша профессия связана с химией?
А мне химия в школе очень трудно давалась!
С улыбкой,

Элла Лякишева   09.05.2021 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Элла, за внимание ко мне!
Да, я изучила 8 разных химических наук с учётом своей профессии...
По специальности я провизор, работаю в аптеке.

Оксана Шелегова   23.06.2021 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.