Мужчина всей моей жизни..

Как всегда не обойтись без пары слов о самом ярком парадоксе, из всех мне известных. Я обожаю этого человека, я решительно его обожаю.И тут дело даже не в том, что он отчетливо смахивает сразу на всех киногероев, моделей, и самых яростных мачо, из всех мне известных, и выставленных в личный рейтинг самых лучших. Неважно, кого он мне напоминает, важно то, что он хорошо смеется, удивительно голубоглаз, его нелегко смутить, ему идут рубашки и курить. А еще он из пары двусмысленных - но от этого не теряющих шарма - шуточек, иронично приподнятой брови и терпкого голоса может соорудить тебе такое долгое, теплое, удущающее хорошо, что потом захочешь уйти - не получится.
А вообще я вот не знаю, как рассказать о том, что он являет собой инопланетную совершенно смесь из аристократической утонченности - достаточно просто посмотреть на марморные пальцы и изящные ногтевые лунки- и дикой, необузданной страсти, которая проявляется во всех сферах его жизни, и от которой кружит голову, оставляя в ней только приятное гулкое нечто. И о том, как он сообщает такие удивительные вещи, что я до сих пор сомневаюсь - не разыгрывает ли меня вселенная. О том, что с ним легко обсуждаются такие вопросы, от которых раньше я как минимум краснела, а чаще всего и вовсе старательно уводила разговор. О том, что впервые за все мое сознательное общение с мужским полом, я не испытываю к самомму лучшему мужчине своей извечной жажды полного обладания, и несколько раз непринужденно и открыто признавалась в том, что люблю его больше многого, что у меня есть. Что люблю в принципе. И понятие "Любимый человек" расширило с ним свои грани, превратившись в мою личную вселенночку.
Нет это все, невозможно, это только переводить слова. О таком только торопливо, жарким шепотом и лично.А все остальное некачественная картинка реальности, с дрожащим изображением и рассинхроном звука. Просто приятно это осознавать, что есть в моей жизни удивительнейший человек. Пожалуй, лучший. Факт.


Рецензии