Сейчас у нас морозная зима...

Сейчас у нас морозная зима,
Снега вокруг, как жизни очищения,
И я желал быть в мире наших грёз,
И в жизни нашей счастья проявленье…

Я так желал с тобой счастливым быть,
И ты о счастье лишь со мной мечтала,
Стена недоразумений и обид,
Знак разделенья между нами стала…

Не поняли мы, образ прояви
Что мы давно, вне края, вне Вселенных.
Мы рождены для встречи, для любви,
И воплотить тот шанс для мира в проявленье…

С тобой мы расставались много раз,
Иные фразы, словно лука стрелы,
Ты говоришь и убиваешь вновь,
Чтоб я воскрес в любви и проявленье…

Ты говоришь, со мной не по пути,
И ускользаешь от моих объятий,
Себя ты и меня не торопи,
Тебя увидеть в подвенечном платье…

С тобою расставаясь вновь и вновь,
Тебя люблю, и быть с тобой желаю,
Но почему прошедшая любовь,
Во мне живёт, растёт, не умирает…

И почему, себя, любовь убив,
Она как птица феникс снова воскресает,
В осознанном принятии любви,
Я жизнь свою, как дух мой прославляю…

Возможно ты, что в жизни моей Дух,
Подаренный в пути Творца от Бога
Ты та, что без которой не потух,
Костёр моей любви, а жизнь дорога…

Дорога этой жизни без тебя,
Не то земля, бесплодная пустыня,
Но в мою жизнь ты духом возвратись,
Оазис сотворим с тобой и ныне…


Рецензии