Ностальгия 55

 Есть ли  хоть один человек в постсоветском пространстве, кто не любит ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ? И за РОЛИ  в известных и любимых нами фильмах, таких как МИМИНО, НЕ ГОРЮЙ, МЕЛОДИИ ВЕРИЙСКОЙ КВАРТАЛА, да и ЗОЛОТАЯ РЕЧКА, и другие... Все мы любим его, как эстрадного певца, песни, исполняемые им, также становятся любимыми. Знаем и  об участии его в квартете ОРЕРА. Я же хочу вспомнить о моем  личном знакомстве с этим удивительным актером!

 Моя мамочка работала в Комитете по Ленинским премиям в области науки и техники СССР. Располагался Комитет  в то время,  в Министерстве высшего образования СССР в Москве  на Трубной  площади в старинном здании, где сейчас располагается ТЕАТР СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ. До революции в этом здании, был шикарный ресторан ОЛИВЬЕ. В Министерстве был  конференц зал - камины,  зеркала, старинные фрески, паркет.  И,  вот в этом зале,  часто проводились КОНЦЕРТЫ с участием СТУДЕНТОВ ВУЗОВ, причем со всего Союза. В 1961-62 г. проходил концерт с участием студентов  Грузинского Института иностранных языков из Тбилиси. Ребята  были  смешные, они не только пели, но и показывали какие-то СЦЕНКИ.  (Впоследствии , эта группа сплотилась и преобразовалась  в ОРЕРА, к ним подключилась и Нана Брегвадзе).

  Я, как маленькая  девочка  11 лет, да еще у меня папа тоже грузин, очень хотела с ними познакомиться. Они стояли за кулисами, а я пыталась попасться  им на глаза, думаю, сразу поймут, что я грузинка. Да, я поговорила с ними, чем была очень горда.  Вахтанг был там. Помнит ли он тот случай? Конечно же,  нет. Много чести - они были МОЛОДЫ, а я девочка, поговорили так, для проформы!

 Вскоре я уже увидела их в ОРЕРА, мало того, они часто выступали в концертном зале ГОСТИНИЦЫ СОВЕТСКОЙ, я жила рядом, и часто ходила на их концерт. Но я была уже девица, очень стеснительная, и когда,  после концерта они выходили, я так и не решилась больше заговорить с ними.

 Почему я вспомнила о моём знакомстве в Вахтангом? Вышел сейчас его клип, и я его прослушала, Он поёт об интеллигентах России: ВЕДАТЬ ВЫ НЕ ВЕДАЛИ, ЗНАЛИ ВЫ ЕДВА ЛИ, ВЫ МЕНЯ НЕ ПРЕДАЛИ, РАЗОЧАРОВАЛИ!!

 В Конце такие слова:  МЫ ЖИВЁМ, КАК ПРЕЖДЕ, В ОЖИДАНЬИ ВСТРЕЧИ. МЕСТО ЕСТЬ НАДЕЖДЕ, ТОЛЬКО  МИР  НЕ ВЕЧЕН!!!

 Столько горечи в его песне, НОСТАЛЬГИИ по общему прошлому!.. Мы любим Тебя, БУБА КИКАБИДЗЕ!! Живи долго, и радуй нас своим присутствием на этой бренной земле! Может еще всё и уладится!!!
   
 Очень хочу, чтобы ВСЁ ВСЕГДА У ВСЕХ БЫЛО ХОРОШО!! Жизнь одна, не надо делить её на чёрное и белое. ЖИЗНЬ, значит уже БЕЛОЕ, Цените жизнь!!! Любите КАЖДЫЙ ДЕНЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ! Этот каждый день неповторим! Улучшайте свой досуг, чтобы интересно и не зря проходили Ваши дни! Несите добро! Сделав добро  хотя бы один раз, оно вернётся вам вдвойне, втройне. Поверьте, что это так!!! Будьте счастливы, и делайте счастливыми близких  своих!


Рецензии