Где море растекалось

На берегу Вселенной
Где море растекалось
Была я твоей пеной,
У ног твоих плескалась.
На берегу у гальки
Ты мои волны гладил
Пузырьчатую стайку,
Что щекотала сзади.
Вошедши по колено
Моей водой омывшись,
Я растеклась по венам
И в крови растворилась.
Нырнул ты в мою бездну
Поддавшийся стихии
Назвал своей невестой
И мы с тобой поплыли.
Тебя я обнимала
И гладила игриво,
Я о любви шептала
Дарила тебе силу.
Лишь небо наблюдало
Взаимности бесстыдство,
Как море обнимало
Желанного мужчину.

Ты мною захлебнувшись,
На дно уже собрался,
Хотел ты свою душу
Моей семье отдать,
Отец мой возмутился
И почесал корону:
«Нельзя тебе жениться,
Прошу, её не трогай..
Негоже человеку,
С водицею венчаться
И потому навеки
Должны вы распрощаться!»
Доставила на берег
Тебя морская братья,
А море отступило,
И стало горевать.

Я плакала прибоем,
Ждала тебя у брега,
А ты, убитый горем,
В другой стране под снегом
…забыть меня старался,
Обледенеть душою,
Хотел ты распрощаться
С «волнистою» любовью.
А я, разбушевалась,
Всё билася о скалы
И на судьбу ругалась,
Всё звала тебя, звала.
И, заболев от горя
Стоячею водицей.
Покрылось тиной море
Желая испариться.

Отец забил тревогу
И в небо гневно крикнул
Чтоб передали Богу-
Спасать нужно МОРину
Там на совет собрались
Все главные стихии
И долго толковали
Серьёзно говорили.
Бог разрешил дилемму,
Направил луч в водицу
« Не быть морскою девою-
Звездою обратиться!»

Я ринулась на небо
В надежде, что увижу,
И поднималась в бездну,
Всё выше, выше, выше.

В то время снег валил
Ковром стилая землю
Кругами ты бродил
Волнуясь и не дремля
В тот миг звезда с небес
(Которая поярче)
Развеяла все беды,
Дорогу обозначив.
И указала путь
К заброшенной хибаре
Где мог бы ты заснуть,
Чтоб волки не достали.

Уставший и голодный
Ты задремал на лавке,
А луч, златой и звёздный
Лицо твоё всё гладил.
Проснувшийся и бодрый
Ты двинулся в дорогу
Ведомый через горы
Знакомою звездою.

Не знавший про те смены,
Что сделались со мною.
На звёздную ты деву
Не променяешь моря.


Рецензии
Замечательная поэма! Очень искренняя и непринуждённая. У меня только одно замечание: в моём понимании и ощущении море очень схоже с небом. Не считаете ли Вы возможным в таком случае любить морскую деву, являющуюся отражением небесной звезды? Или наоборот - небесную звезду, прародительницей которой является море? Что, в общем-то, по сути одно и то же...

Валент Васильев   06.02.2012 00:15     Заявить о нарушении
Значит, нужно придумать продолжение))

Чезара Крамер   06.02.2012 10:12   Заявить о нарушении
Что за идиотское требование сайта писать "более развёрнутое" замечание? Почему кто-то мне может диктовать, какие замечания я должен писать? Чушь какая-то!
Тем не менее, моё замечание всё равно останется односложным:
Ждём-с!

Валент Васильев   11.02.2012 03:39   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю...я тоже неоднократно сталкивалась с тем, что писать нужно объёмнее, хотя и не хотелось))

Чезара Крамер   11.02.2012 18:00   Заявить о нарушении