Акула

Басня

Автор Обрезкова Мария Мвановна

Среди своих собратьев и сестер живет.
Имеет пасть большую и живот.
Вот только нежных плавников не видно,
И потому зубастой чуть обидно.

Гуляет на просторе вволю
Не жалуясь на бабью свою долю.
Но вот беда: всем рыбам надоела,
Что через, чур, уж обнаглела.

Хватает все, что попадется,
И все ей мало, все неймется.
Дошла до наглости такой,
Что потеряли все покой.

Разбоем занималась, как могла,
То нападет из-за угла,
То  прямо, на таран идет.
Задумался карась: всю рыбу изведет.

Собрал совет. Как дальше быть?
Как рядом со злодейкой жить?
И так гадали, так рядили.
И, наконец, постановили:

Объявим ей бойкот
Когда придет!
От этого, как время показало,
Не легче стало.

И вдруг сенсация:
Злодейка,  в сети угодила,
За то, что человека
Проглотила!

Задумайтесь друзья,
А нет ли среди Вас
Подобной хищницы
Сейчас.

11.01. 1979.

14 стихотворение: http://www.proza.ru/2012/02/06/537


Рецензии
Браво, Светлана. Басня на уровне Сергея Михалкова. А нельзя ли для реальности "карася" заменить на какую-нибудь морскую рыбу?

Вадим Прохоркин   05.02.2012 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Но мне это не под силу. Как вы поняли, стихотворение не мое. Это МАМА написала давно в 1979году! Поэтому я у нее ничего не правила. Как она написала, так все на ПРОЗЕ поставила. Всего два сборника. В каждом по 14 стихотворений. Осталось еще одно стихотворение, завтра поставлю.
Мне приятно очень получить от Вас отзыв. Думаю, маме тоже бы понравилось. Она очень переживала, что ее стихи пропадут. Но я не могла этого допустить. Они мне очень дороги. Спасибо.
А насчет "Карася"? я подумаю. Но, право, не хочется...
С теплом,

Светлана Ивановна Обрезкова   05.02.2012 21:33   Заявить о нарушении
Светлана, если не хочется, то и не надо. Я не посмотрел на имя и решил, что басня Ваша. Литературные способности - это, наверное, семейное.

Вадим Прохоркин   05.02.2012 22:35   Заявить о нарушении
Все хорошо, Вадим.
Вы уже не первый. Я поэтому веду"разъяснительную работу"

С улыбкой и теплом, Светлана.

Светлана Ивановна Обрезкова   05.02.2012 23:19   Заявить о нарушении