Любимому

Никогда не обижаюсь.
Прощаю или прощаюсь.
К обидам старым
не возвращаюсь
Склеить разбитое
не пытаюсь.

Была уверена,
что легко расстаюсь.
Даже считала,
что мне к лицу грусть.
Всегда так и было,
пока  не полюбила.

Легко покориться
злодейке -судьбе
Отдать не нужное
уже чужое тебе,
А как же трудно с другими
С любимыми и родными!

И нет ни одной причины
терять СВОЕГО мужчину!
Пусть он не святой,
Но он МОЙ и со мной !


Рецензии
Так бывает что судьба обманет
ты судьбе не в силах помешать
Даже если ты не потеряешь
могут его просто отобрать...

Надежда Диноченко   29.02.2012 15:57     Заявить о нарушении
Если отняла другая женщина-пусть будет счастлив.Мир большой.Я найду свою новую любовь.Если отняла смерть,я буду благодарна за чудо встречи.

Хабиба Хабиба   29.02.2012 19:00   Заявить о нарушении
Все правильно, а если новой любви не может быть, потому, что невозможно заставить себя забыть прежнюю...Остается жить воспоминаниями

Надежда Диноченко   01.03.2012 01:13   Заявить о нарушении
Конечно,не сразу.Только когда голова и сердце все время живут воспоминаниями,для чего-то нового просто нет места.Счастья Вам и любви.

Хабиба Хабиба   01.03.2012 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.