Обет молчания второй вариант

Я принимаю молчание как истину.
      Не только мысли мои,
      не только уста мои,
      но и душа  - молчи.
      Не смей произнести
      ни единого слова против.



      Теперь, именно теперь – молчи!
      Люди, близкие мне, кричат – молчи!
      Хорошо. Я буду молчать.
      Я внушаю себе – молчи!
      Мои слова преступны.
      

      Бог, не имеющий границ во вселенной,
      через уста людей повелевает  – молчи!
      Не смея ослушаться его,
      опускаю голову на грудь…
      Ни единого слова не сказано мной
      ни устами, ни мыслью, ни душой…


     Я не вижу тебя. Мои глаза закрыты,
     Будто бы веки  срослись.
     Кто-нибудь рядом?
     Кто-нибудь слышит меня?


     Я дала обет молчания.
     Кожа  порами видит. Яркий свет.
     В кожу бьется через поры. До самой сути.
     Пропуская себя через клетки тела.
     Проникая властно в недра его…
     Он увидел меня, и все рассказал обо мне,
     И отнял меня у меня же самой:
     Тебе ничего не нужно…

     Хорошо! -
     Ни душой, ни мыслью, ни устами,
     порами кожи выплеснула в ответ.



    Люди добрые! Люди мудрые!
    Вы танцуете по ветру, беззаботно и легко,
    Как полевые цветы. Счастливые люди!
    Почему же   я не танцую вместе с вами?
    Почему же не радуюсь,
    Глядя  на небо раскрытыми лепестками?
    И солнце,  и ветер,  и земля!
    Кто я? Крупица рожденная.
    Воссозданная вами в едином стремлении,
    Лучами огня и потоками ветра!


     Великое Солнце!
     В чертоги с поклоном и просьбой пришла я! Крупица!  -
     Прими же крупицу огня,  о  Великое Солнце.
     Служить поклянусь я по чести. Тебе. Для Тебя…
     Не щадя живота!  Не гони же  крупицу.
     По ветру  цветы воспеваю,
     Мечтаю твоими лучами играть в лепестках,
     И ласкать, и лелеять, и петь о любви.
     О, Великое Солнце!
     Тебя воспевать я мечтаю…



     Степные ветра!
     В чертоги  небес привела  меня воля.
     Примите меня, как частицу потока,
     Примите частицу к себе,
     О, Степные Ветра!
     Воспевая всю силу и мощь
     окрыленного  духа.
     Собой омываю  леса и поля,
     Распыляя себя без остатка на стебли и травы.
     Ветра воспевать я мечтаю.


     Родная Земля!
     В чертоги с поклоном спустилась к тебе!
     Обними же меня, приласкай,
     Одари же меня добротой.
     Чтобы в муках любви возрождалась бы я
     Узнавая себя в лепестах, и траве,
     Чтобы в каждой травинке
     и в каждом бутоне отныне
     цвела, воспевая тебя,
     О, Родная Земля!



    Поле, усыпанное цветами, беззаботные травы…
    Вы танцуете и поете, счастливые дети!
    И ветер, и солнце, и земля  –оркестр - играют в вашу честь.  …
    И  я частица ваша.  Как  распустившийся бутон,
    Улыбаюсь лепестками в небо!


  Я дала обет молчания.
  Мои ноги идут по земле.
  Они не чувствуют боли.
  Легки мои ноги,
  Будто парят над землей.
  Я очищаю свою душу от слов.
  Моя душа чиста – как белый лист.
  Я не спешу говорить.
  Так птица летает над землей,
  Окутанная небесами,
  И не спешит возвращаться на землю.


   
 Я дала обет молчания.
Целебная сила его в глубине.
Скрываюсь от внешнего мира
В глубинах души,
Следы оставляя на ощупь  –
К  источнику света.
Пустые слова – это дым.
Словесную ношу откинь.
Источник души бессловесен!
Глубины пространства и воли
Душой раскрываю.



Я дала обет молчания!
Словесная материя мертва.
Вокруг источника души –
Словесный хаос.
Одни слова, слова!
Порами души дышу я,
Прорастая ветвями света ввысь!


Рецензии